Шушвал Любовь Николаевна

Персональный сайт воспитателя МБДОУ Д/С №14 "Ромашка" г. Белореченск

«С детьми всегда должна быть рядом, Даря тепло и согревая взглядом, Их в мир прекрасного вести, И помнить заповедь – не навреди!»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Общение с ребенком "на равных", поддержание в группе дружной, доброй и веселой атмосферы.

Увлечения: Чтение художественной литературы. Занятия йогой. Разведение комнатных растений.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Белореченск

Место работы: МБДОУ Д/С №14 "Ромашка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-shushval
«Если не любить, то не имеешь права воспитывать».
Г. Песталоцци

О себе

На белом свете множество профессий,
Но воспитатель – лучшая из всех.
Ведь с нами рядом наше счастье – дети,
Их добрый взгляд и звонкий детский смех.
 
Смотрю в глаза девчонок и мальчишек,
И вижу в них доверие, любовь.
Их нежный голос каждый день я слышу
И очень рада слышать вновь и вновь.
Я их учу добру и вере в чудо,
Хочу весь мир прекрасный подарить.
И хоть трудна работа педагога,
Судьбу за всё хочу благодарить.
 
Ведь дети тоже многому нас учат:
Открытости и щедрости души.
Уменью доверять, уменью слушать
Нас учат дети – наши малыши.
 
На свете разные профессии бывают,
Но лучше нашей не было и нет.
Ведь только воспитатель проживает
В чудесном детском мире много лет!

       Для чего мы рождаемся на свет? В чём наше предназначение? Наверное, каждый из нас задаёт себе этот вопрос. И порой мы всю жизнь ищем на него ответ. Как понять, нашёл ли ты своё место в жизни, выбрал ли ты правильно тот путь, по которому готов идти всю жизнь. Идти, не сворачивая с него ни при каких обстоятельствах. Вот так и оказываешься в том или ином месте, сам того не ведая, а нужно ли тебе это, понимаешь только сердцем, что стучит в груди.

       В детстве я мечтала о многих профессиях. Я хотела стать ветеринаром, педиатром. Но решающим в выборе профессии, послужила еще учеба в школе, где у нас проводились дни самоуправления. В эти дни мы могли почувствовать себя настоящими учителями – мы самостоятельно проводили уроки и даже выставляли оценки. Мой выбор всегда падал на начальные классы. И уже к окончанию школы,  я определилась с выбором будущей профессии и поступила на педагогический факультет, получив образование «учитель начальных классов».

       Но учителем я не стала. Я пошла работать воспитателем, о чем не жалею ни капли.

      Я - воспитатель детского сада! Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравится быть воспитателем.

Иног

Для че

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я с детства любила читать. Благодаря рассказам А. Гайдара, Н. Носова, В. Драгунского я училась дружить и различать плохие поступки от хороших, стихотворения А. С. Пушкина, С. Есенина научили наблюдать за природой и восхищаться ее красотой в любое время года, рассказы М. Пришвина, К. Паустовского, В. Бианки научили меня любить всё живое и бережно к нему относиться, детективы Артура Конана Дойла научили подмечать все в своей жизни, даже мелочи,  а благодаря прочитанным в детстве сказкам, я до сих пор верю в чудеса.

Мой взгляд на мир

Наш мир очень удивителен. Нужно ценить все время, до минуты, которое нам дано. Нужно любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Они не повторяются, поэтому бесценны.

Моё портфолио

      Воспитатель в современном мире  – это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника и т. д. Воспитатель за целый день должен перевоплощаться несколько раз, и чем правдоподобнее это сделает мастер своего дела, тем ощутимее результат. Творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя, поэтому нужно уделять большое внимание развитию творческого воображения. Современный воспитатель - это творческий работник, мастер своего дела, новатор, ведущий здоровый образ жизни, который использует в своей работе новейшие методические разработки.

   Работая с детьми, я руководствуюсь следующими принципами:

 -первый принцип – это любить и воспринимать ребенка, таким какой он есть.

 

 -второй принцип – видеть мир глазами ребенка, направлять его в нужное русло, находить нужные методы и приемы, механизмы в сотрудничестве, партнерстве с ним. То есть не забывать о  том, что ребенок – это индивидуальность, помочь ему поверить в свои силы и возможности.

 

-третий  принцип – обучать и воспитывать детей последовательно и концентрично, как учил нас великий Ян Амос Коменский .

 

-четвертый принцип- принцип делового сотрудничества с родителями, ведь именно они это наш тыл и опора, «источники» нашего «вдохновения».

 

-пятый принцип - поощрять во всех начинаниях своих воспитанников, учить детей методом проб и ошибок идти к совершенству.

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: