Любовь Владимировна Лычангина

сайт учителя, воспитателя

"Моя жизнь - это дети!"

Профессия: учитель, воспитатель

Профессиональные интересы: стихотворчество

Увлечения: восточные танцы, цветоводство

Регион: Республика Саха(Якутия)

Населенный пункт: г.Алдан, Алданский район

Место работы: воскресная школа при Храме святых Новомучеников и Исповедников Российских Алданского округа Якутской и Ленской Епархии Русской Православной Церкви (Московс

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-lychangina
"Мой метод воспитания - любовь, забота, понимание!"

О себе

 

Имею высшее педагогическое образование. Педагогический стаж 26 лет. Окончила Благовещенский педагогический институт в 1995г. по специальности «учитель начальных классов и воспитатель группы продлённого дня». 20 лет проработала учителем начальных классов. В ДОУ - 6 лет. Имею высшую  квалификационную категорию.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Поющие в терновнике" К.Маккалоу; А.Кронин "Замок Броуди"

Моё портфолио

ЭССЕ

«С детьми, неповторимыми такими,

Работаю не первый год уже,

Без ложной скромности признаюсь,

Что я ребятам по душе

Я в свою очередь, конечно,

 Люблю их всех до одного,

Все время повышать стараюсь

 Свой уровень - педмастерство.

Им так нужны моё терпенье,

            Моё участье,  кропотливый  труд…

Но верю, что мои старанье и уменье

Плоды свои достойные  дадут!»

(Л.Лычангина)

Мои педагогические идеи

— «Человек от рождения добр и готов к счастью, он наделен природными задатками, и назначение воспитания — сохранить моральные качества ребёнка и развить его природные данные.

— Воспитание есть деликатное, без применения насилия, направление свободной деятельности воспитуемого, развитие у него творческих задатков и возможностей.

— Естественное воспитание осуществляется прежде всего природой, природа есть лучший учитель, все окружающее ребенка служит ему учебником.

—Свобода есть условие естественного воспитания, ребенок делает то, что ему захочется, а не то, что ему предписывают и приказывают. Но хочет он того, чего хочет от него воспитатель.


— Педагог незаметно для ребенка возбуждает у него интерес к занятиям и желание обучаться.


— Ребенку ничего не навязывается: ни наука, ни правила поведения; но он, движимый интересом, приобретает опыт, из которого и формулируются выводы.»                                 (Ж.Ж.Руссо)

Мой девиз «Творчество во всём!»

Стремление к творчеству характерно для современной системы образования, хотя оно не имеет узко местного характера, в той или иной мере присуще всем людям. Но ОУ – это всё же мир детства, надежд и радости, где почва для творческой деятельности наиболее благоприятна и где не угасает поиск разума и добра.

Что же такое творчество?  Это созидание, деятельность, результатом которой является создание новых материальных и моральных ценностей» (см. Психология. Словарь под редакцией А.В.Петровского. М.:1990.-с.393). Таково научное определение.

В деле воспитания и обучения понятие творчество я обычно связываю с понятиями «способности», «интеллект», «развитие». Личность, одарённость, творчество можно расценивать, как одно из проявлений разносторонннего гармонического развития ребёнка.

Я, как педагог, являюсь творцом педагогического процесса, а не исполнителем и потребителем, следующим за указаниями и рекомендациями учебно-методических пособий. И выступаю не ретранслятором, а организатором, соучастником процесса обучения и развития. Главным из условий, способствуюших развитию творческих способностей, считаю подбор вопросов и заданий, направленных на развитие творческих и интеллектуальных способностей учащихся, их логическое мышление, воображения, наблюдательности, сообразительности, а так же на формирование ценных качеств личности таких уникальных, неповторимых, любимых - моих малышей.

 

Мои публикации:
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио