Главные вкладки
Любовь Владимировна Родионова
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников.
Увлечения: Мое увлечение - это работа. Люблю проводить с детьми необычные занятия, эксперименты. Люблю гулять по нашему красивому городу.
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: город Йошкар-Ола
Место работы: МБДОУ "Детский сад №74 "Родничок"города Йошкар-Олы
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyubov-vladimirovna-rodionovaВоспитатель - это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
О себе
Почему именно воспитатель…?
Потому что в детском саду не бывает скучно. Каждый день – это приключение. Каждый день общение с детьми. Мне очень приятно, когда ребёнок, увидев меня, идёт в детский сад с радостью, без слёз, а уходя домой, говорит: - «Как у нас сегодня весело было!
Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка. Принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Я радуюсь достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, своей души и своего сердца в каждого ребёнка я делаю этот мир добрее и лучше…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что любая книга, в той или иной степени влияет на внутренний мир человека. Я люблю читать разные книги, и классику, и детективы, и книги о приключениях, и конфликтологию, мне интересно все. Из прочитанного всегда можно что то узнать нового, интересного, чему то научиться.
Мой взгляд на мир
Мир очень интересен и многограннен.
Моё портфолио
Дети дошкольного возраста по своей природе пытливые исследователи окружающего мира, поэтому организация детского экспериментирования, которая понимается нами как особый способ духовно - практического освоения действительности, направлена на создание таких условий, в которых предметы наиболее ярко обнаруживают свою сущность, скрытую в обычных ситуациях и как игровая деятельность способствует развитию целостной личности. Поисковая активность, выраженная в потребности исследовать окружающий мир, заложена генетически, является одним из главных и естественных проявлений детской психики.
Исследование, как специально организованная деятельность, способствует становлению целостной картины мира ребёнка дошкольного возраста и основ культурного познания им окружающего мира.
Исследовательская деятельность позволяет организовать обучение так, чтобы ребёнок смог задавать вопросы и самостоятельно находить на них ответы.