Людмила Александровна Филиппова

сайт лаборанта информатики

Жить каждый день так, как будто он последний

Профессия: лаборант

Профессиональные интересы: освоение новых технологий

Увлечения: чтение, отдых на природе

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: г.Анжеро-Судженск

Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение Анжеро-Судженского городского округа "Основная общеобразовательная школа №36"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-aleksandrovna-filippova
Любить чтение - это обменивать часы скуки, неизбежные в жизни, на восхитительные часы
(Шарль Луи МОНТЕСКЬЕ)

   

Школа – самая удивительная лаборатория, потому что в ней создается будущее…

Пока живёшь в профессии с мыслью «научить», то едва ли научишь. При этом можно биться, а результата не будет. Как только эту мысль отпускаешь от себя и принимаешь, что «мы живем, что-то делаем и при этом становимся чуть-чуть лучше (чуть-чуть больше умеем, чуть-чуть больше знаем) – значит, мы растём».  Хотя для меня работа  основная  работа библиотекаря, но я не сожалею, что я еще и лаборант информатики.  Основа профессиональной деятельности любого человека – это ответ самому себе на вопрос: Почему я этим занимаюсь?Работа лаборанта - это моя дополнительная работа к моей основной должности библиотекаря. Но освоение новых информационных технологтй для меня всегда было интересным занятием, работу на компьютере я освоила самостоятельно, а теперь я могу оказывать помощь и своим коллегам.Постепенно уровень овладения компьтером у меня совершенствовался и я теперь уже могу оказывать помощь коллегам и обучающимся.

Сегодня   уже не надо доказывать и убеждать общество, что компьютерная грамотность является нормой для современного человека.

Школьная информатика заняла достойное место в учебном процессе среди других предметов. Учащиеся с удовольствием осваивают навыки работы с компьютером.

Оснащение кабинетов информатики современной техникой, цифровые учебные материалы, информационные технологии расширяют эти возможности. Используя всё многообразие образовательных ресурсов,  научить обучающихся культуре общения с компьютером, использовать компьютер как инструмент в познавательном процессе окружающего мира и моя задача помочь учителю в овладении практических навыков у обучающихся.

Для решения этих вопросов особенно ценен процесс поиска учащимися соответствующего программного обеспечения, информации, анализа этой информации и использования ее при создании творческих работ и проектов. Разработка содержания и оформление такого рода работ с использованием современных информационных и коммуникационных технологий позволяет обучающимся  углубить и расширить свои знания не только в области информатики, но и других школьных предметах.

Я думаю, что наше время востребует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец.

 

 

О себе


Образование высшее, педагогическое. Окончила ФМК Томского государственного педагогического института в 1983г. Работаю лаборантом информатики первый год.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке", стихи С.Есенина, А.Пушкина

Мой взгляд на мир


Воспринимай жизнь как приключение, смело принимай любой вызов и получай удовольствие от жизни

Моё портфолио

 

 

 

Пока живёшь в профессии с мыслью «научить», то едва ли научишь. При этом можно биться, а результата не будет. Как только эту мысль отпускаешь от себя и принимаешь, что «мы живем, что-то делаем и при этом становимся чуть-чуть лучше (чуть-чуть больше умеем, чуть-чуть больше знаем) – значит, мы растём».  Хотя для меня работа  основная  работа библиотекаря, но я не сожалею, что я еще и лаборант информатики.  Основа профессиональной деятельности любого человека – это ответ самому себе на вопрос: Почему я этим занимаюсь?Работа лаборанта - это моя дополнительная работа к моей основной должности библиотекаря. Но освоение новых информационных технологтй для меня всегда было интересным занятием, работу на компьютере я освоила самостоятельно, а теперь я могу оказывать помощь и своим коллегам.Постепенно уровень овладения компьтером у меня совершенствовался и я теперь уже могу оказывать помощь коллегам и обучающимся.

Сегодня   уже не надо доказывать и убеждать общество, что компьютерная грамотность является нормой для современного человека.

Школьная информатика заняла достойное место в учебном процессе среди других предметов. Учащиеся с удовольствием осваивают навыки работы с компьютером.

Оснащение кабинетов информатики современной техникой, цифровые учебные материалы, информационные технологии расширяют эти возможности. Используя всё многообразие образовательных ресурсов,  научить обучающихся культуре общения с компьютером, использовать компьютер как инструмент в познавательном процессе окружающего мира и моя задача помочь учителю в овладении практических навыков у обучающихся.

Для решения этих вопросов особенно ценен процесс поиска учащимися соответствующего программного обеспечения, информации, анализа этой информации и использования ее при создании творческих работ и проектов. Разработка содержания и оформление такого рода работ с использованием современных информационных и коммуникационных технологий позволяет обучающимся  углубить и расширить свои знания не только в области информатики, но и других школьных предметах.

Я думаю, что наше время востребует нового человека – исследователя проблем, а не простого исполнителя. Сегодня и завтра обществу ценен человек-творец.

 

Не бойтесь новых технологий, идите в ногу со временем и это придаст  вам больше уверенности в своих делах

Мои публикации:
Добавить грамоту в портфолио