Людмила Александровна Суворова

САЙТ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ И КУБАНОВЕДЕНИЯ, а также социального педагога

ВСЁ ИЛИ НИЧЕГО!!!

Профессия: учитель истории и кубановедения

Профессиональные интересы: ВИД в истории

Увлечения: книги

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Полтавская, Красноармейский район

Место работы: МБОУ СОШ №6

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-aleksandrovna-suvorova
БЕЗ ПРОШЛОГО НЕТ БУДУЩЕГО!

здравствуйте, коллеги!

я надеюсь, что мой сайт поможет начинающим историкам, так же как и мне когда-то помогли.

Исторические заслуги судятся не по тому, чего не дали исторические деятели сравнительно с современными требованиями, а потому, что они дали нового сравнительно с своими предшественниками. Владимир Ильич Ленин (Ульянов)

Учиться - все равно плыть против течения: остановился - тебя отнесло назад. (Китайская пословица)

О себе

Я работаю учителем истории и кубановедения в своей родной школе, которую закончила в 2004 году. Поступила в Славянский на Кубани педагогический институт. В 2009 году его закончила по специальности "учитель истории". тема самообразования "наука и культура Европы 1848-1870 годов.А ещё вот уже 3 года я также работаю социальным педагогом. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война и мир" Л.Н.Толстого

Моё портфолио

В моём портфолио вы найдёте не только материалы по истории и кубановедению. здесь есть много интересного для социальных педагогов.

 

— Как же <мы встретимся> завтра, — засмеялась мартышка, — когда уже сегодня — завтра.
— А вот и нет! — сказал удав. — Раз мы еще не расходились, значит, сегодня — вчера…
— Не спорьте, не спорьте, — перебил их попугай. — Сегодня не вчера и не завтра. Сегодня — сегодня.

Григорий Остер. Вчера, сегодня, завтра.

 

У истории много общего с другими дисциплинами. Она делит с ними предмет и заимствует их методы. И в то же время отдельность ее бесспорна. Она связана с конструированием прошлой социальной реальности. Такое смысловое определение исторического знания, сформировавшееся в XX в., выдвигает на первый план его темпоральные характеристики. Эта мысль неоднократно высказывалась и до нас:

Поскольку предметом истории как теоретического построения является прошлое — отделенное от настоящего и будущего, — то время, во всяком случае, принадлежит к важнейшим ее понятиям (Зиммель 1996 [1917]: 517).

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы