Людмила Анатольевна Баурина

Сайт педагога дополнительного образования

Воспитатель сам должен быть таким, каким он хочет сделать воспитанника.

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: спортивный туризм

Увлечения: чтение, театр, спорт

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Ногинск

Место работы: МБОУДОД " Городская станция юных туристов"г. Ногинска

Звание, ученая степень: Почётный работник образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-anatolevna-baurina
Жизнь полна важных решений.. Иди вперёд, стремись к лучшему и ничего не бойся, ведь самое правильное решение - никогда не сдаваться.

  

Туризм, являясь прежде всего средством физического воспитания и оздоровления, потенциально содержит возможности решения целого комплекса воспитательных задач. Это одно из средств гармонического развития личности.
Туризм непосредственно содействует умственному развитию, так как обогащает новыми знаниями в области географии, биологии, истории, геологии, экономики и т. д. Постоянное и многообразное соприкосновение  юных туристов с героическим прошлым, знакомство с богатствами нашей страны, не только расширяет кругозор, но и служит воспитанию чувства патриотизма. В решении задач нравственного воспитания, воспитания моральных и волевых качеств туризму принадлежит особая роль.
Именно здесь проходят проверку и закалку такие важные морально-волевые качества, как честность, организованность, смелость, решительность, ответственность, взаимопомощь и товарищество. Если общественная деятельность в школе, учебном заведении в основном формирует нравственные представления, понятия, убеждения, то туристская деятельность создает условия для их конкретного проявления.
В процессе туристской деятельности формируются трудовые навыки. Туристам приходится в течение всего похода нести груз, в пути преодолевать препятствия, наводить переправы, расчищать завалы, оборудовать места ночевок и стоянок, заготавливать топливо для костра, готовить пищу, убирать лагерь, приводить в порядок одежду и обувь
Велико значение туризма как формы активного отдыха для укрепления здоровья, закаливания организма. С сокращением объема двигательной деятельности (гиподинамия) появляются отрицательные изменения в работе сердца и аппарата кровообращения. Физическая активность имеет защитное значение, предотвращая основные заболевания сердечно-сосудистой системы. Наша задача привлечь как можно больше школьников к активным путешествиям по различным маршрутам. Жизнь в городах среди бетонных сооружений требует хотя бы периодического общения с природой.Но не все туристы осознают необходимость бережного отношения к природе, в результате чего на туристских тропах, в зонах отдыха часто можно видеть обломанные и засохшие деревья и кустарники, захламленные и вытоптанные поляны, исписанные стволы деревьев, скалы, сотни и тысячи кострищ. Вот почему перед нами стоит ещё и задача улучшения просветительной работы по охране природы.<?xml:namespace prefix = o /??>

О себе

Баурина Людмила Анатольевна, 1960г.р.,педагог дополнительного образования МБОУДОД " Городская станция юных туристов" г. Ногинска. Стаж педагогической деятельности  30 лет, из них 10 лет по специальности учитель биологии и химии, 20 лет - педагог дополнительного образования. Являюсь руководителем муниципального объединения " Юный спасатель" и учебной группы " Спортивный туризм".Организую и провожу категорийные водные и горные спортивные походы по Алтаю. Карелии, Кавказу. Крыму, результативно участвую в областных и Всероссийских соревнованиях по спортивному туризму и школе безопасности. Среди выпускников - спортсмены разрядники, педагоги, студенты РГУФКА, спасатели. Служу Отечеству и Ногинскому району!

Мой взгляд на мир

 

1.Уверенность - знание своих прав и прав ребенка, способность защитить его.

2. Успешность - берясь за любое дело учитель должен предвидеть положительный результат, быть уверенным, что оно под силу детям.

3. Оригинальность - надо развивать в себе незаурядность, дети не любят однообразие.

4. Уважительность - необходимо взаимное уважение: уважайте мнение детей, они будут уважать ваше. Воспитание без уважения - подавление.

5. Убедительность - уметь зажечь детские сердца, убедить их в важности любого дела.

6. Уравновешенность -  на занятии нужно быть готовым ко всему, к любой ситуации, уметь анализировать, сдерживать свои эмоции.

7. Позитивность - чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.

Добавить грамоту в портфолио