Березовская Людмила Юрьевна

сайт воспитателя

"Лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми". О.Уайльд

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: ФЭМП, экономическое развитие детей.

Увлечения: садоводство, семейный отдых

Регион: Пермский край

Населенный пункт: г.Березники

Место работы: МАДОУ "Детский сад №77"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-berezovskaya
Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников.
К. Гельвеций

О себе

Каждому человеку хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на вопрос: «Кем вы хотели быть в детстве?». И действительно, еще раннем детстве проявляются симпатии и склонности к определенной профессиональной деятельности. Вот и я с «детсадовского» возраста мечтала стать воспитателем. С 1983 года я связала свою жизнь с сотнями жизней моих воспитанников и никогда об этом не пожалела. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь. Это профессия даёт мне возможность ещё раз заглянуть в страну детства, в мир ребёнка. Этот мир намного искреннее и богаче, чем мир взрослого.

На мой взгляд, не может быть ничего трепетнее, чем ощущение обнявших тебя детских ручонок. И ни в одной профессии не увидишь такого восторга при встрече просто от того, что ты пришел на работу.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Булгаков «Мастер и Маргарита» - многогранное произведение, привлекшее мистической сущностью персонажей. Проблемы, описанные в произведении, актуальны до сих пор.

Михаил Шолохов «Тихий Дон» - ярко описаны быт и нравы казачьей культуры, а также тяжёлая доля женщины. Впечатлил суровый нрав и стойкость Григория Мелехова.

Мой взгляд на мир

Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в среде проживания ребенка – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!

      Я стремлюсь сделать полезным каждое мгновение общения с ребёнком. Поддерживаю интерес и любознательность детей ко всему новому, отвечаю на их вопросы, даю новые сведения о знакомых предметах. Приучаю ребят к самостоятельности в обыденной жизни.

Мои достижения

Активно участвую в городских, международных и  всероссийских конкурсах и краевых  педчтениях.

2012 –Краевые педагогические чтения «Педагогические условия взаимодействия детского сада, семьи и социума»

2014- городской открытый смотр-конкурс «Мы - правнуки Победы». Номинация «Художественное слово».

I Международный конкурс творческих работ «Бабушка рядышком с дедушкой»

Всероссийский конкурс информационных материалов «Визитка коллектива» Номинация «Портфолио коллектива»

2015- II городская открытая педагогическая конференция «Актуальные проблемы инклюзивного и коррекционного образования детей с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ДО»

II Международный конкурс развивающих пособий логико-математической направленности «Калейдоскоп идей»

Принимаю активное участие в мероприятиях детского сада.

Моё портфолио

Я – воспитатель детского сада! Кто-то усмехнется, услышав это, кто – то пожалеет, кто – то осуждающе покачает головой:  «Ну, и работу себе выбрала…». Но я  готова произносить  это с гордостью десятки раз – это моя жизнь, моя судьба.

Да, именно судьба. Особым образом осознаёшь значимость своей профессии, когда видишь распахнутые навстречу глаза малышей, глаза, готовые вместить в себя весь мир, глаза, жадно ловящие каждое твоё слово, твой взгляд, твой жест. И ты понимаешь, ты им нужна, ты для них целая Вселенная.

 Быть воспитателем - значит иметь терпение, сострадание, это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка – быть самим собой. Ведь по сути, это дети, которые не являются родственниками, но про которых начинаешь говорить – «мои дети», радуешься достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам. Ты видишь улыбки детей и счастливые лица их родителей. И хочется верить, что отдавая частицу себя, вкладывая частицу своей души, и своего сердца в каждого ребёнка, я делаю этот мир добрее и лучше…

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы