Людмила Юрьевна Бобкова

Сайт учителя русского языка и литературы

"Мыслю, следовательно, существую".(латинское изречение)

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Самообразование

Увлечения: Пение, танцы, шитьё, рисование, сочинительство

Страна: Россия

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г. Чудово

Место работы: МАОУ "СОШ № 1 им. Н. А. Некрасова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-bobkova
"Величайшие истины - самые простые".
Л. Н. Толстой

Я, Бобкова Людмила Юрьевна, работаю учителем русского языка и литературы в средней общеобразовательной  школе № 1 им. Н. А. Некрасова. Являясь выпускницей этой школы, вдвойне чувствую ответственность за свою работу, ведь я должна быть продолжателем ее лучших традиций и заветов. Но для меня это не тяжкое бремя, а скорее, важная миссия по передаче новому поколению жизненных ценностей, которые я получила в школе много лет назад. 
         Почему я выбрала профессию учителя после окончания школы? Наверное, потому что тогда учителя стали для меня авторитетом во многом. Ещё в школе меня научили бескорыстно любить людей, испытывать радость, принося пользу кому-то, верить в свой успех и находить значимость в каждом человеке. И тогда я поняла, что такие сильные стороны характера могут пригодиться в профессии учителя. 
        Вручая нам диплом об окончании Новгородского Государственного университета, преподаватель – куратор Татьяна Васильевна Игошева сказала, что «теперь настоящая жизнь у нас только начинается, и ключом к разгадке ее тайн станет ваша профессия».  
         Работая в школе, я нередко задаю себе вопрос: «Кто же все-таки учит: я детей или они меня?». Оказалось, что в процессе обучения мы постоянно меняемся местами. Отличие заключается лишь в том, что я, как учитель, об этом им часто напоминаю, а ученики делают это не напрямую, а опосредованно -  косвенным образом. С годами я поняла, что это даже хорошо, ведь так они помогают мне найти короткий путь к простому решению сложившихся ситуаций. 
       Работа учителем вырастила во мне философа: в слове «учитель» всего один корень, а значений у него множество. !!!??? Сегодня я – учитель – сценарист, завтра – учитель – психолог, послезавтра – учитель -  менеджер, и всегда - учитель – актер и учитель – родитель. Каждый день какая-то невидимая сила дает мне эти роли для того, чтобы я была авторитетным примером моим ученикам и родителям во многих жизненных сферах. Я – учитель, проводник всего нового, что происходит вокруг. Моя задача –  правильно снарядить и отправить моих учеников - путешественников на корабль под названием «Жизнь». 
      Благодаря русскому языку и литературе, на примерах  героев произведений, я могу воспитывать в учениках такие жизненно необходимые качества, как смелость, решительность, находчивость, человеколюбие и милосердие. 
            Я – учитель: я учу и учусь сама.  Мои жизненные и профессиональные приоритеты – целеустремленность и самосовершенствование через самообразование. Я должна идти в ногу со временем, а иногда и на шаг впереди. Я не боюсь  искать и находить, находить и делиться, делиться и радоваться тому, что мой опыт кому-то нужен.  Работая учителем, я поняла, что смысл и методы своей работы я определяю сама, принимая во внимание ориентиры государственного образования. 
       «О чем я мечтаю ?» - спросите вы. Я хочу гордиться своими учениками, потому что передавая им свои знания и опыт, я хотела, чтобы они  стали счастливыми, грамотными и неравнодушными людьми нашей страны.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: