Главные вкладки
Горева Людмила Васильевна
сайт логопеда
Профессия: учитель - логопед
Профессиональные интересы: профилактика речевогрнедоразвития
Увлечения: психология
Регион: Пермский край
Населенный пункт: г.Пермь мотовилихинский район
Место работы: МАДОУ "детский сад № 393"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-goreva
"На свете очень много
Профессий интересных,
Одну из них когда-то
Ты выбрал для себя,
Ведь речь людей красивая,
Осмысленная, внятная-
Как эталон в общении
Не только для тебя.
С детьми ты щедро делишься
Талантом и умением,
Терпением, заботою,
Искусным ремеслом,
Проблемы все исчезнут вскоре,
Без сомнения.
О встречах ваших вспомнят
С любовью и добром"...
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Более 19 лет я помогаю детям с речевым недоразвитием. Имею богатый опыт диагностики и работы с разными категориями детей: по структуре и тяжести речевого нарушения, возрасту, интеллектуальному и социальному статусу. Работаю с желанием, профессию считаю удивительной и необходимой. Ищу наиболее эффективные пути построения логопедического сопровождения. Использую активные формы обучения. Создаю атмосферу сотрудничества, сотворчества, взаимопонимания; владею методами групповой и индивидуальной работы, провожу ролевые и ситуационные игры, развлечения; взаимодействую со всеми субъектами воспитательно-образовательного и коррекционного процесса. Использую ИКТ, новые технологии Т.А. Ткаченко, Е.В. Мазановой. Диагностическое обследование устной и письменной речи выстраиваю на основе методик Т.А. Фотековой, Т.В. Ахутиной, А.Н. Корнева, Р.И. Лалаевой, Л.В. Венедиктовой.… Занимаюсь не только проблемами речи, но и общим развитием ребенка. Вопросы укрепления физического здоровья детей, имеющих нарушения речи, стали актуальными. В большинстве случаев логопед может помочь детям благополучно справиться с имеющимися у них нарушениями речи, укрепить здоровье, и, наравне с другими, овладеть образовательной программой детского сада. Такое возможно при правильной организации и проведении коррекционной работы с использованием нетрадиционных методов и здоровьесберегающих технологий, а именно: выбрав рациональный путь коррекционной помощи с четким алгоритмом действий. Создаю максимум условий, чтобы из хрупкого росточка – ребенка с нарушениями речи вырастить высоконравственного здорового человека, способного красиво и грамотно говорить, работать и творить. Как сильны мы, как много можем сделать, если любим свое дело, любим тех, кому служим!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Сто советов учителю", "Рождение гражданина". Эти книги поддержали меня в начале моего профессионального пути и помогают сейчас в моей работе .
Книга Ш.Амонашвили "Здравствуйте, дети" помогла лучше понять мир шестилетних учеников.
"Скарлет" МАРГАРЕТ МИТЧЕЛЛ
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Формула успеха у каждого своя, но тому, кто работает с детьми, необходимо прежде всего их любить. По мнению Ш. А. Амонашвили, любовь должна быть не «задерживающей», а «устремляющей». Устремляющей к свободе, развитию, познанию, самости. Всему этому необходимо учить наших воспитывающих взрослых – для того, чтобы они поддерживали Детство, помогали ему, а не «формировали», «учили», «натаскивали». Воспитывать детей – «питать духовную ось ребенка» образами добра, благочестия, совести, творчества и многим другим.
Я уверена в том, что воспитание детей начинается со взаимодействия родителей и педагогов. Значимые взрослые составляют естественное человеческое окружение ребенка. Формула успеха педагога – это познание воспитывающих взрослых ребенка, их взглядов, норм и ценностей, а впоследствии – просвещение родителей педагогическими и психологическими знаниями, далее – совместная деятельность во благо воспитания детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Цель создания портфолио
Цель: анализ профессиональной деятельности.
Задачи:
1.Самоанализ и самооценка педагогической деятельности.
2.Формирование навыков рефлексии.
3.Создание банка методических материалов.
4.Публичное представление профессиональных достижений.
Ожидаемые результаты:
1.Повышение уровня профессионального мастерства.
2.Систематизация накопленного опыта, дидактических материалов и разработок.
3.Повышение качества логокоррекционной работы.