Людмила Ивановна Коротких

"Сайт воспитателя"

"Любовь, мной отданная детям, сильнее делает меня..."

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: нравственно - патриотическое воспитание

Увлечения: поэзия

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: г.Гусев

Место работы: МАДОУ "Детский сад №14"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-ivanovna-korotkih
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого - с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит в любовь к родной стране, к её истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству».
Л.С.Лихачев

О себе

В 1981 году закончила Черняховское педагогическое училище по специальности "Воспитание в дошкольных учреждениях", квалификация "воспитатель в дошкольных учреждениях" С 1981 года работаю в МАДОУ "Детский сад №14" г. Гусева. Педагогический стаж работы - 40 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература

Мой взгляд на мир

С момента начала моей трудовой деятельности и на протяжении вот уже долгих сорока лет всегда уделяла серьезное внимание различным направлениям духовно — нравственного развития детей дошкольного возраста. История России, нашего края, духовные и культурные традиции, достижения нашего народа, уважение к нему, чувство любви, интереса к своей стране — России, своему краю, малой родине, ответственность за настоящее и будущее своего народа — это то, что особенно важно для меня, моё внутреннее убеждение и образ моей жизни, который стремлюсь передать и своим воспитанникам. Стремлюсь, чтобы они, постепенно взрослея, осознавали, понимали, чувствовали, ощущали и, в дальнейшем, самореализовывали себя как личность любящую свою Родину, свой народ и всё, что связано с народной культурой. Главной целью для меня, как педагога, стало — создание условий для воспитания гармоничной личности с активной гражданской позицией, способной адекватно воспринимать не только настоящее, но и прошлое своей страны, уважительно относиться к её истории и традициям. Каким же образом достичь этой цели, на первый взгляд, казалось бы, такой сложной для дошкольников? Прежде всего через ознакомление, приобщение, эмоционально-чувственный опыт, взаимодействие взрослых (родителей и педагогов) и детей, погружение в единое ценностно — смысловое пространство. И, конечно же, через игру, потому что игра – природосообразна, органична для ребёнка дошкольника, поэтому ежедневную деятельность с воспитанниками выстраиваю в игровой форме. Для достижения поставленной цели использую разнообразные эффективные формы работы, сориентированные на постижение духовно-содержательных аспектов русской культуры  в единстве восприятия и созидательной деятельности на основе общения и сотворчества - это происходит как в образовательной, так и в свободной деятельности на протяжении всего дня пребывания ребёнка в детском саду. Экскурсии и прогулки, занятия и праздники, родительские клубы, выставки творческих работ воспитанников, педагогов, родителей, подвижные игры и спортивные мероприятия, народные гуляния, посвященные людям, прославившим Россию, трудовым традициям, народным ремеслам, нравственным ценностям, природным богатствам родного края. Большое внимание уделяю проектной деятельности. «ДОМ – дети, отец, мать», «Как наша Россия прекрасна!», «Народные промыслы России», «Куклы наших бабушек», «А.С. Пушкин — солнце русской поэзии и гордость нашей Родины», «Хлеб — всему голова!», «Сказок разных есть немало, с русских мы начнем сначала!» - проекты, которые создают особую систему взаимодействия детско-взрослой событийной общности. Систему, в которой приобретается новый опыт, который помогает глубже осознать личную сопричастность к истории и культуре родной страны. Считаю, что наследование нравственных и эстетических ценностей родной культуры – это и есть самый естественный, а поэтому и верный способ достижения поставленных мною целей!

Мои публикации:
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Развитие речи
Разное
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: