Абрамова Людмила Леонидовна

сайт учителя биологии профильных классов

"Если не ты, то кто?"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ в предмете, исследовательская деятельность воспитанников

Увлечения: Прослушивание классической музыки, фитнес, плавание

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Московский

Место работы: ГБОУ Школа №2120

Звание, ученая степень: доктор биологических наук, профессор

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-leonidovna-abramova
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить.
А. Дистервег

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Абрамовой Людмилы Леонидовны, учителя 5-11 классов общеобразовательной школы и 10-11 классов естественно-научного профиля, классного руководителя 11 А класса. Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога. Задачи портфолио:  показать умения учителя решать профессиональные задачи; проанализировать стратегию и тактику профессионального поведения; оценить профессионализм учителя.

В разделе "Вступительный абзац к мини сайту" даны общие сведения об учителе. Раздел "Мои достижения" информирует о конкурсах, курсах, публикациях, в которых принимал участие педагог и обучающиеся. В разделе "Мои публикации" помещены методические материалы и работы учащихся.

О себе

Имею два высших образования по специальностям: "Ветеринария" (1974 г., Оренбургский ГАУ) и «Педагогика», квалификация: учитель биологии (2014 г., Оренбургский ГПУ). С 2001 г. - мне присвоена научная степень доктора биологических наук и учёное звание - профессора. 

Имею шесть патентов на изобретения, 142 научных статьи , автор восьми учебных пособий с Грифами УМО Минобрнауки РФ и двух монографий. Под моим научным руководством  защитили диссертации на соискание ученой степени кандидатов биологических наук - одиннадцать человек и один – на соискание ученой степени доктора биологических наук.

Общий стаж работы в системе высшего и среднего образования – 40 лет. 

Категория высшая.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир" и М.А. Булгаков "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита".

Мой взгляд на мир

Процесс самосовершенствования является  неотъемлемой составляющей профессии учителя. Обучая других - сам постоянно чему-то учишься. Когда твой вложенный труд востребован учащимися, когда он не проходит даром, а его плоды приносят хороший результат – это и есть профессиональная радость учителя.

Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы должны быть проникнуты гуманным отношением, основанным на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. Доброе слово и положительные эмоции учителя здесь играют немаловажную роль.

Вне зависимости от возраста обучающихся, любовь к ним выражается в такой словесной форме, как: "Молодец”, "Ты сегодня успешно справился с заданием”, "Вчера ты лучше выполнил тест, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь ответы в контрольной работе, не допустил ли ошибок” и т.п. Это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель.

Моё портфолио

Портфолио – как эффективный способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога, позволяет ему презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня.

Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Оно основывается на принципах системности и достоверности.

    Структура и содержание электронного портфолио

Раздел 1. Общие сведения о педагоге

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 3. Нормативные документы

Раздел 4. Повышение квалификации

Раздел 5. Научно-методическая деятельность

Раздел 6. Внеурочная деятельность по предмету

Раздел 7. Учебно-материальная база

Раздел 8. Выполнение функции классного руководителя

Раздел 9. «Моё педагогическое кредо»

Раздел 10. Отзывы о педагогической деятельности учителя (педагогического работника) и ее результатах

Раздел 11. Общественная деятельность учителя (педагогического работника) ·

 

Добавить грамоту в портфолио