Людмила Николаевна Дуденгефер

сайт педагогов дополнительного образования

Относись к детям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе!

Профессия: Методист, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Методическое сопровождение образовательного процесса

Увлечения: Танцы

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: пгт.Троицко-Печорск

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Центр внешкольной работы"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-nikolaevna-dudengefer
Говорят, что танец – это всегда любовь. Повороты, наклоны, прыжки, ритмичные движения – это танец. Это первичное искусство – самое физическое и самое личное. Для стороннего наблюдателя это беспорядочная последовательность различных движений, которую почти невозможно запомнить. С доисторических времён художники и скульпторы пытались отразить волнение, текучесть и красоту танца на стенах пещер и храмов, в фигурках из глины и мрамора. Но никакой рисунок, никакая скульптура не могла передать основное свойство танца – движение. Без движения танец был мёртв.
Джин Келли

Принцип моей работы - гуманное отношение к ребенку, сотрудничество ребенка и педагога.

Изюминкой моей деятельности является соединение  основ различных видов искусств: музыкального и театрального, декоративно-прикладного и художественного творчества, народного танца и пластики.

На моих занятиях воспитанники слушают музыку, рисуют, изготавливают элементы костюмов и реквизит. Каждый поставленный мною танец – это маленький спектакль. Каждый спектакль – это творчество детей, которое я считаю главным в своей педагогической деятельности. «Рождение танца»   увлекает детей и развивает их  креативность. Импровизация помогает детям познавать и развивать свои творческие способности, дает возможность самовыражения. В результате моих занятий в школе танца у детей повышается уровень танцевальной культуры, музыкально – двигательные и художественно – творческие способности. Обучающиеся получают возможность самовыражения и самореализации своих творческих способностей посредством их участия в сценической деятельности

О себе

Методист, педагог дополнительного образования МОУ ДОД "ЦВР" пгт.Троицко-Печорск Республики Коми

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Добрые.

Мой взгляд на мир

Позитивный

Мои достижения

Победитель муниципального конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (диплом I степени)

Победитель конкурса лучших педагогических работников муниципальных учреждений образования муниципального района "Троицко-Печорский"

Призер конкурса методических разработок (грамота за 3 место)

Призер Республиканского этапа VIII Всероссийского конкурса педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям" (диплом лауреата 3 степени)

Призер в I первом Всероссийском дистанционном конкурсе «Творческое мастерство», в номинации "Лучшая методическая разработка" (диплом лауреата 3 степени)

Моё портфолио

Мы вступили в 21 век. Каким ему быть? Во многом зависит от нас,  педагогов. Человека и общество определяет, прежде всего, его культура.  И нам,  педагогам дополнительного образования, дано право прививать внутреннюю культуру, развивать творческие способности, способствовать улучшению физического и психического здоровья школьников. Это очень ответственная и трудная задача, но решить её в наших силах.

Добавить грамоту в портфолио