Морозова Людмила Сергеевна

сайт воспитателя детского сада

Самая большая ценность в мире - жизнь.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Педагогика, художественная литература, развитие речи, логопедия.

Увлечения: Чтение, вязание, садоводство.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Павловск, Пушкинский район

Место работы: ГБДОУ №20

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-sergeevna-morozova
" Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец. мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель."
Лев Николаевич Толстой

О себе

Закончила Санкт - Петербургское педагогическое училище № 4 в 1994 году. Воспитателем работаю с 1988, уже 25лет.А общий стаж работы в дошкольном учреждении 32 года. В своей работе стараюсь постоянно работать над собой, совершенствовать свое профессиональное мастерство и всегда помнить, что имею дело с доверчивыми,ранимыми существами.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С.Макаренко " Педагогическая поэма", К И Чуковский " От 2-х до 5 ", Классика русской литературы.

Антон Семенович Макаренко писал, что если от человека не требовать многого, то много от него не получишь. Читая " Педагогическую поэму" я обратила внимание, что педагог в своих исканиях шел, осторожно ступая, отбрасывая то, что не действовало, и применяя другое, способствующее воспитательному эффекту. У А.С.Макаренко можно научиться настойчивости в вопросах воспитания.

Мой взгляд на мир

Искусство быть педагогом так же многогранно и сложно, как всякое искусство. В зависимости от обстоятельств воспитателю приходится выступать в разных ролях: он для детей и учитель, который все знает, всему научит, и товарищ по игре, и близкий человек, который все поймет и поможет в любую минуту.

Моё портфолио

Воспитатель - главное действующее лицо педагогического процесса. Профессиональнные требования к нему в современных условиях очень высоки. Прежде всего нужно, чтобы он любил детей и получал удовольствие от работы с ними, чтобы ему было интересно повседневное общение со своими воспитанниками.Взаимоотношения взрослых и детей в группе детскогосада должны быть личностно важными для них, основанными на взаимном доверии и уважении. Если воспитатель устает от детей, раздражается, если ему часто приходится сдерживать отрицательные эмоции, то он профнепригоден, независимо от уровня образования и стажа работы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы