Казаченко Людмила Тимофеевна

Сайт учителя географии

Всегда доводить дело до конца!

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Составление презентаций

Увлечения: Чтение

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: село Баевка Николаевский район

Место работы: МОУ Баевская СОШ

Звание, ученая степень: Старший учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-timofeevna-kazachenko
Тяжело в учении - легко в бою!
А.Суворов

Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

О себе

Образование:высшее УГПИ им.И.Н.Ульянова

Факультет: естественно-географический

Специальность:учитель географии      Стаж работы:40 лет   Категория:высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Динка" автор: В. Осеева, "Тимур и его команда": А. Гайдар

Мой взгляд на мир

Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

Из этих высказываний определенно видно, что педагогическая и дидактическая система должна быть проникнута гуманным отношением к детям, основана на чувстве уважения к ним, взаимной любви учителя и учащихся. 
Я считаю, что любовь к детям выражается в словесной форме, например: "Молодец”, "Ты хорошо справился с заданием”, "Вчера у тебя было сделано лучше, чем сегодня”, "Не спеши, еще раз проверь выполненное упражнение, не допустил ли ошибок” и т.п. Иногда это может быть улыбка, добрый взгляд учителя, выражение удивления и все это и есть настоящий учитель. 

Мои достижения

Победитель муниципального конкурса "Самый классный классный " - 2009

 

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования, накопления и оценки деятельности педагога.

 Портфолио позволяет педагогу презентовать свои достижения и направления деятельности. Оно предназначено для систематизации накопленного опыта, определения направления развития педагога, для объективной оценки его профессионального уровня. Портфолио педагога служит основанием для участия в различных конкурсах, для аттестации на квалификационную категорию, для распределения стимулирующей части оплаты труда. Портфолио основывается на принципах системности и достоверности.

 

Добавить грамоту в портфолио