Людмила Васильевна Волошина

Сайт учителя-дефектолога

Всегда иди дорогою ДОБРА!

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушения слуха и речи

Увлечения: Выращивание цветов в саду

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБС(К) ОУ № 31Невского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vasilevna-voloshina
Знать немного обо всём и всё о немногом!

Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.

            Филина Светлана

О себе

Окончила ЛГУ имени А.А. Жданова факультет философии и ЛГПИ имени А.И. Герцена дефектологический факультет. Имею многолетний опыт работы с глухими школьниками, а также со слышащими детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи (ТНР) в школе-интернате. Опыт работы учителем класса на начальной, средней и старшей школе. В 2000-2009 гг. работала в должности заместителя директора по воспитательной работе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Грин "Блистающий мир", "Бегущая по волнам"

 

 

 

Мой взгляд на мир

Мир таков, каким мы его себе представляем

Мои достижения

Почётный работник, 2005 год

Ветеран труда, 2005 год

Моё портфолио

Здравствуйте, уважаемые посетители моего мини-сайта. На своей электронной страничке я выложила материалы из своего опыта работы. Я работаю учителем-дефектологом в необычной школе, в которой обучаются преимущественно неслышащие учащиеся: глухие, слабослышащие (I вид и II вид), дети со сложным дефектом (I и VIII вида), учащиеся начальной ступени с тяжёлыми нарушениями речи (V вид), а также дети с кохлеарным имплантом (тотально глухие дети, которые перенесои операцию по вживлению слухового импланта. В результате дети начинают реагировать на звуки, постепенно различать речевые и неречевые сигналы. От исхода операции и индивидуальных особенностей ребёнка зависит качество восприятия им окружающего мира звуков).
У учащихся нашей школы нарушена коммуникативная функция. Задача каждого педагога - помочь ребёнку с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в социуме, найти своё место в жизни, определиться с предстоящим выбором будущей профессии, сформировать положительную мотивацию к обучению.

Добавить грамоту в портфолио