Главные вкладки
Людмила Васильевна Волошина
Сайт учителя-дефектолога
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья, имеющими нарушения слуха и речи
Увлечения: Выращивание цветов в саду
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБС(К) ОУ № 31Невского района Санкт-Петербурга
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-vasilevna-voloshinaЗнать немного обо всём и всё о немногом!
Терпение и творчество,
Упорство и победа -
Вот главные этапы
В работе логопеда.
Филина Светлана
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Окончила ЛГУ имени А.А. Жданова факультет философии и ЛГПИ имени А.И. Герцена дефектологический факультет. Имею многолетний опыт работы с глухими школьниками, а также со слышащими детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи (ТНР) в школе-интернате. Опыт работы учителем класса на начальной, средней и старшей школе. В 2000-2009 гг. работала в должности заместителя директора по воспитательной работе.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Грин "Блистающий мир", "Бегущая по волнам"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир таков, каким мы его себе представляем
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Почётный работник, 2005 год
Ветеран труда, 2005 год
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Здравствуйте, уважаемые посетители моего мини-сайта. На своей электронной страничке я выложила материалы из своего опыта работы. Я работаю учителем-дефектологом в необычной школе, в которой обучаются преимущественно неслышащие учащиеся: глухие, слабослышащие (I вид и II вид), дети со сложным дефектом (I и VIII вида), учащиеся начальной ступени с тяжёлыми нарушениями речи (V вид), а также дети с кохлеарным имплантом (тотально глухие дети, которые перенесои операцию по вживлению слухового импланта. В результате дети начинают реагировать на звуки, постепенно различать речевые и неречевые сигналы. От исхода операции и индивидуальных особенностей ребёнка зависит качество восприятия им окружающего мира звуков).
У учащихся нашей школы нарушена коммуникативная функция. Задача каждого педагога - помочь ребёнку с ограниченными возможностями здоровья адаптироваться в социуме, найти своё место в жизни, определиться с предстоящим выбором будущей профессии, сформировать положительную мотивацию к обучению.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты