Фомина Людмила Викторовна

Сайт учителя русского языка и литературы

Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Занимательные формы работы на уроках русского языка и литературы, использование компьютерных технологий на уроках

Увлечения: вязание, домашнее хозяйство

Страна: Россия

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: с.Бородачи, Жирновский район

Место работы: МОУ "Бородачёвская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila-viktorovna-fomina
.. Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А. С. Макаренко
А. С. Макаренко

 Учитель и ученик растут вместе. Конфуций

О себе

Я,Фомина Людмила Викторовна, учитель русского языка и литературы первой категории МОУ "Бородачёвская СОШ". 

Образование высшее, в 1997 году окончила Балашовский ГПИ по специальности «Русский язык и литература».

Стаж педагогической работы 24 года

В своей  профессиональной деятельности применяю современные педагогические технологии:  игровые, информационные, проектная деятельность, технологию развития критического мышления через чтение и письмо, перспективно - опережающего обучения с использованием опорных схем при комментированном управлении, групповые, разноуровневой дифференциации, которые предполагают признание индивидуальности ученика, которая определяется в значительной мере направленностью его развития.

      При отборе содержания, методов и форм учебно-воспитательного процесса учитываю возрастные, психологические особенности обучающихся. К каждому уроку продумываю и применяю наиболее эффективные методы и формы обучения (эвристические беседы, индивидуальный, групповой и фронтальный опросы, диктанты, изложения, сочинения, зачеты, практикумы, тестирование, семинары, экскурсии, путешествия, суды, уроки - игры, творческие мастерские, защита проекта, проблемные уроки)

       Уроки русского языка и литературы, как никакие другие, способствуют всестороннему развитию и воспитанию личности ребёнка. На них я прививаю детям любовь к Родине, ко всему прекрасному, доброе отношение к людям, честность и порядочность. На уроках, с целью усиления положительной мотивации к знаниям, применяю различные способы поощрения: хорошие оценки, похвальные слова, пример перед товарищами.

      Основное направление моей деятельности -  развитие творческих способностей, речи, языкового чутья, каллиграфических навыков, орфографической зоркости. В связи с этим провожу внеклассные мероприятия по предметам, принимаю активное участие в проведении предметных недель, литературных праздников. Элементы занимательности, неожиданности, загадочности, при проведении мероприятий,  помогают школьникам почувствовать богатство и красоту языка, способствует развитию речи учащихся, формированию прочных знаний и умений.

Неотъемлемой частью  учебно- воспитательной работы являются внеклассные занятия. Расширяя и углубляя программный материал, внеурочная деятельность развивает самостоятельность, творческую инициативу ученика, тренирует его ум, пробуждает интерес к предмету, формирует навыки общественного поведения и полезной деятельности. В практику моей внеклассной работы вошли игры, конкурсы, викторины, КВНы, вечера, экскурсии, устные журналы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М.Достоевский, С.Есенин, А.С.Пушкин,  А.Гайдар

Мой взгляд на мир

На мир смотрю позитивно, с открытыми глазами. Воспринимаю людей такими, какие они есть. Люди все разные, и ко всем нужно искать подход.

 Люблю близких, свою работу, свой дом, свою страну. Люблю жизнь.

Моё портфолио

                                                                                                                                                                                                                                                                 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы