Люлина Ольга Валентиновна

сайт старшего воспитателя Люлина Ольга Валентиновна

Воспитание детей – это такое ремесло, где нужно уметь терять время, чтобы его выигрывать.

Профессия: старший воспитатель

Профессиональные интересы: Старший воспитатель – это стратег и тактик воспитательно-образовательного процесса.

Увлечения: люблю заниматься творчеством

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Город Нижний Новгород

Место работы: МБДОУ детский сад № 103

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyulina-olga-valentinovna
Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием, — это творение будущего и взгляд в будущее.
В.А. Сухомлинский

Организатором методической работы в дошкольном образовательном учреждении является старший воспитатель, поэтому в повседневном общении его также называют методистом. Как в имени человека изначально заложено некое значение, так и в названии профессии. Именно в слове «методист», в каждой букве – направление, содержание, суть нашей работы

Миссионер – должен убедить другого поверить в то, во что верит сам, уметь увлечь, повести за собой.
Единомышленник. Основное желание старшего воспитателя - сделать так, чтобы весь коллектив мыслил в едином порыве, был нацелен на работу.

Творец – постоянно находится в творческом поиске.

Организатор – создание рациональной структуры ДОУ, которая  направлена на обеспечение качества образовательного процесса.
Дипломат. Нельзя эффективно руководить людьми, если ты не   умеешь  находить подход к человеку, если не способен на компромисс.                                                      Мы должны  стараться управлять своими чувствами, переживаниями  и поведением,  уметь уважать окружающих. Как дипломаты, мы не  меем права на грубость и раздражение, на невнимание и  нерешительность. Мы должны быть мудрыми, гибкими и                    высокопрофессиональными.

Изобретатель – новатор, источник идей, информации.
Стратег. Старший воспитатель должен владеть искусством  планирования руководства, основанного на правильных и далеко идущих прогнозах.

Тактик в нашей работе необходима разработка приемов, способов  достижения поставленной цели.

О себе

Люлина Ольга Валентиновна

Дата рождения: 12 июня, 1981г.

Образование: высшее.            

Специальность по диплому: Нижегородский государственный педагогический университет квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии» по специальности «дошкольная педагогика и психология»

Педагогический стаж – 6 лет 11 мес.

Уровень квалификации: I квалификационная категория.

Курсы: ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Проектирование образовательной деятельности ДОУ на основе ФГТ к структуре ООП» в объеме 144 часа, 2012 год. Регистрационный №298.

ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО» в объеме 72 часов, 2014 год. Регистрационный №7773.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",

Мой взгляд на мир

"Ежедневно задумывайтесь о будущем, если о нём не думать, не планировать, у Вас его не будет»

Педагогическое кредо

По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).

Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.

Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.

Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.

Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.

Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение. 

Мои достижения

Главное мое достижение , это то что я родила  двух замечательных дочек.

Моё портфолио

    

 А что значит быть мастером педагогического труда?

 Быть мастером педагогического труда – значит уметь предугадывать возможные осложнения в педагогическом процессе и своевременно  предупреждать их, уметь незамедлительно и правильно разрешать сложные педагогические ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь управлять педагогическим процессом без принуждения, с легкостью, быть в нем простым, обычным, но нужным человеком.

 Мастер педагогического труда – человек широкого кругозора, чуткий, доброжелательный, принципиальный. Активно использует в своей практике новые формы и способы взаимодействия с детьми, родителями, коллегами.

 Моя миссия заключается в том, чтобы помочь педагогам в открытии самих себя. Возможность проявить свои таланты, свое творчество, мастерство. Чтобы каждый мой педагог стал Мастером педагогического труда.

Что нужно, чтобы стать мастером педагогического труда? Ну, конечно знания, но обязательно – добрая душа, чуткое сердце, любовь к детям, к своей профессии.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы