Главные вкладки
Максут Лютфие Саидовна
Сайт педагога по классу фортепиано
Музыка — единый язык мира
Профессия: Педагог по классу фортепиано
Профессиональные интересы: Игра на фортепиано
Увлечения: Выращивание цветов, вязание
Страна: Россия
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Симферопольский район, пгт. Гвардейское
Место работы: МБУ ДО "Симферопольская районная детская школа искусств"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyutfiemaksut«Обучение игре на фортепиано я рассматриваю как благодеяние для человека»
А.Г. Рубинштейн
Моя профессия - преподаватель фортепиано. В МБУ ДО СРДШИ работаю уже 5 лет, с каждым новым учеником я понимаю, что работа становится для меня интереснее, глубже, а общение - плодотворным и творческим. Поскольку музыку я очень люблю, мне всегда хотелось передать свои умения и свои мысли и чувства детям, с которыми я занимаюсь.
Возросший интерес к пианистическому образованию начался со времени модернизации этого клавишно-струнного инструмента, а именно с начала 19 века, его актуальность не проходит сейчас. Фортепиано занимает особое место среди других инструментов. Прежде всего это сольный и аккомпанирующий инструмент, который в то же время связан с любительским музицированием.
Музыкальное развитие - это, прежде всего, развитие интеллекта, укрепление воли, психофизическое развитие ребёнка, в связи с тем, что включается мелкая моторика, развиваются нравственные качества, воспитывается вкус.
Занятия музыкой обогащают социально и эмоционально. Сколько радости у детей после хорошего выступления на концерте!
Нет таких детей, которых бы не следовало учить музыке. Детей неталантливых не существует: слух поддаётся неограниченному развитию, интеллект лучше развивать с самого раннего возраста. Музыкальное развитие должно начинаться ещё в яслях, в семье, в храме, как это было в традиции русского хорового пения.
Особенность нашей профессии в том, что объекто-субъектом, продуктом труда является личность ребёнка. Педагог фортепиано должен не только владеть инструментом, быть образованным теоретически, он должен быть психологом, воспитателем.
Профессия для меня не просто профессия, а состояние души. Это заставляет меня всё время двигаться вперёд. Искать и находить что-то новое, развивать творческие способности.
Музыкальное развитие - это, прежде всего, развитие интеллекта, укрепление воли, психофизическое развитие ребёнка, в связи с тем, что включается мелкая моторика, развиваются нравственные качества, воспитывается вкус.
Занятия музыкой обогащают социально и эмоционально. Сколько радости у детей после хорошего выступления на концерте!
Нет таких детей, которых бы не следовало учить музыке. Детей неталантливых не существует: слух поддаётся неограниченному развитию, интеллект лучше развивать с самого раннего возраста. Музыкальное развитие должно начинаться ещё в яслях, в семье, в храме, как это было в традиции русского хорового пения.
Особенность нашей профессии в том, что объекто-субъектом, продуктом труда является личность ребёнка. Педагог фортепиано должен не только владеть инструментом, быть образованным теоретически, он должен быть психологом, воспитателем.
Профессия для меня не просто профессия, а состояние души. Это заставляет меня всё время двигаться вперёд. Искать и находить что-то новое, развивать творческие способности.
О себе
Работаю педагогом по классу фортепиано в МБУ ДО СРДШИ. Стаж моей педагогической работы - 35 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги отечественных и зарубежных классиков
Моё портфолио
Электронное портфолио
Мои публикации:
- К. Черни и его сборник «Избранные фортепианные этюды» под редакцией Г. Гермера
- Методы преодоления технических трудностей в игре на фортепиано
- План родительского собрания для учащихся, вновь поступивших в МБУ ДО СРДШИ на тему: «Зачем учить ребенка музыке?»
- Сложности развития музыкальной памяти в процессе обучения игре на фортепиано