Гафитулина Магдалина Александровна

сайт учителя русского языка и литературы

Учитель прикасается к вечности: никто не может сказать, где кончается его влияние.

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Использование современных информационных технологий в учебном процессе, внедрение в учебный процесс метода проектов, создание презентаций к урокам, совместное творчество: учитель-ученик-родитель

Увлечения: Я весьма творческий человек, люблю осваивать что-то новое. Мои увлечения: чтение мировой художественной литературы, участие в творческой деятельности районного дома культуры (спектакли, конкурсы, концерты)

Регион: Калужская область

Место работы: МКОУ "Хвастовичская средняя школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/magdalina-aleksandrovna-gafitulina
Высшее искусство, которым обладает учитель, — это умение пробудить радость от творческого выражения и получения знаний. Альберт Эйнштейн
Альберт Эйнштейн

О себе

Как говорил В.А. Сухомлинский: "Воспитание личности – это воспитание такого стойкого морального начала, благодаря которому человек сам становится источником благотворного влияния на других, сам воспитывается и в процессе самовоспитания еще больше утверждает в себе собственное моральное начало."

Гафитулина Магдалина Александровна - учитель русского языка и литературы в МКОУ «Хвастовичская средняя школа». Родилась 24 июля 1992 г. в с.Хвастовичи Калужской области. Окончила Хвастовичскую среднюю общеобразовательную школу. Высшее образование получила в Калужском педагогическом институте им. К.Э.Циолковского (2010 -2015 г.г.)  Работаю в МКОУ "Хвастовичская средняя школа" с 2015 года и по сей день. Являюсь человеком активной жизненной позиции, состою в общественных организациях: партия "Единая Россия", "Профсоюзная организация". Владею современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяю их на практике, имею запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. Работаю по системе ФГОС. Стремлюсь к профессиональному росту и самосовершенствованию. Уравновешенная, эмоционально устойчивая, подвижная, легко приспосабливаюсь к меняющимся условиям жизни, способна принимать решения в нестандартных ситуациях, брать ответственность на себя. Открытость, коммуникабельность и доброжелательность помогают мне выстраивать правильные отношения в коллективе. Предмет особой заботы – привитие учащимся глубокого уважения к родному языку, а через него и роду своему, малой родине. Я считаю, что язык наш богатый, самобытный и не должен исчезнуть, поэтому учу детей любить и беречь его, приобщаю к духовному богатству и красоте родного слова. Философией жизни для учителя, на мой взгляд, должен стать оптимизм: надо верить в своих учеников, в их успешность, уметь проектировать лучшее, поддерживать во всех возникающих сложностях, тогда и ученики обретут веру в себя. Отношения со своими учениками строю по принципу: максимум уважения к личности ребенка, максимум требовательности к нему.

В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых главных – это профессия учителя. Учитель ведет сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает свои знания, вкладывает частицу своего сердца. Он помогает найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Хорошего учителя человек, как правило, не забывает. О таком учителе ученик будет вспоминать всю жизнь, рассказывать о нём друзьям и внукам, по нему будет сверять свою жизнь, считая его идеалом добра. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"В книгах заключено особое очарование; книги вызывают в нас наслаждение: они разговаривают с нами, дают нам добрый совет, они становятся живыми друзьями для нас..."

Франческо Петрарка, итальянский поэт

 

  •  
  • В детстве такими книгами, безусловно, являлись сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, милосердие, сочувствие.

  • В школьные годы - произведения о сильных духом людях, о путешествиях и приключениях.

  • После становления в профессии - классическая русская и зарубежная литература,психология.

  • 1. Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц";

2. "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко;

3. "Тихий Дон" Михаила Александровича Шолохова,

4. "Война и мир" Льва Николаевича Толстого

5. Умберто Эко "Имя розы";

6. М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени" и многие-многие другие. 

Мой взгляд на мир

Добавить грамоту в портфолио