Махова Юлия Сергеевна

сайт начинающего учителя 2 класса

Бороться и искать, надеяться и верить!

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: пытаюсь стать учителем

Увлечения: Работа - моё главное увлечение! Ещё - СЫН!!!

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г.Старая Русса

Место работы: МАОУСОШ № 5

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mahova-yuliya-sergeevna
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме всё - таки один: Желанье это множество возможностей, А не желанье это множество причин...

В жизни каждого из нас бывают минуты взлётов и падений, удачи и разочарования, везения и недопонимания, всё это можно пережить и преодолеть, главное - верить в лучшее!

О себе

Как и большинство женщин на этой планете я по жизни бываю то дочерью, то матерью, то учителем, то учеником... Такова жизнь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Габриэль Гарсия Маркес "Сто лет одиночества", "Полковнику никто не пишет". Стихи Эдуарда Асадова и рассказы О'Генри.                 

Мой взгляд на мир

Мир... он большой, разнообразный, порой непонятный и незнакомый, порой родной и близкий! Я его учусь принимать любым!

Мои достижения

Достижение последнего года ... в том, что я заканчиваю со своими второклассниками этот учебный год. Он был непростым...

Моё портфолио

Под портфолио понимается «Рабочая файловая папка, содержащая многообразную информацию, которая документирует приобретенный опыт и достижения педагога». Портфолио представляет совокупность индивидуальных достижений педагога, включает лучшие работы.
Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления и оценки творческих достижений педагога; это комплект документов, регламентирующих его деятельность, формирующий рефлексию его собственной деятельности.
Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в воспитательно-образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его воспитанников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени. Портфолио обеспечивает интеграцию количественной и качественной оценок.
Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Портфолио - индивидуальная папка в которой фиксируются, накапливаются и оцениваются индивидуальные достижения за определенный период времени в разнообразных видах деятельности: Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной.
Основная цель портфолио – оценивание работы педагога по теме самообразования, характера его деятельности, отслеживание творческого и профессионального роста учителя, способствование формированию навыков рефлексии (самооценки).Понятие «портфолио» вошло в русский язык одновременно из нескольких языков. Так, с итальянского языка «portfolio» переводится просто как «портфель», Английское слово portfolio» означает портфель, папка для важных документов. Если рассматривать портфолио как слово французского происхождения (porter – излагать, формулировать и folio- лист, страница), то значение его –досье, собрание достижений. Понятие «портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV – XVI веков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов в особой папке, которую называли «портфолио». Документы, представленные в этой папке, позволяли заказчику составить впечатление о профессиональных качествах претендента.
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в 80 – х годах в США, а в конце прошлого века идея применения портфолио в школах становится популярной во всем мире, в том числе и в России. 

Добавить грамоту в портфолио