Макарикова Светлана Анатольевна

Для методиста ДОУ

Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя. ( И. Гете )

Профессия: методист ДОУ

Профессиональные интересы: дошкольная педагогика

Увлечения: вязание

Страна: Украина

Населенный пункт: Черкасская область, город Смела

Место работы: ДОУ №57 "Березка комбинированого типа

Звание, ученая степень: воспитатель-методист, высшая категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarikova
Наши знания никогда не могут иметь конца именно потому, что предмет познания бесконечен.
Б. Паскаль

«Методист… Должность… Профессия… Призвание…»

 

О себе

Я родилась в 1965 году г.Ейск, Краснодарский край.

В настоящее время живу в Украине.

Окончила Уманский государственный педагогический университет имени Павла Тычины факультет дошкольная педагогика и психология.

Работаю в ДОУ №57 «Березка» методистом.  Стаж педагогической работы 32 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Не секрет, что наше «Я» следует рассматривать в комплексе души и тела. 

Дипак Чопра писал: «Вы должны питать тело - здоровой пищей, сердце - радостью, состраданием, любовью, разум - знаниями и пониманием, дух - душевным равновесием и самосознанием»

Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»

Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Луиза Хей «Исцели свою жизнь. Исцели свое тело. Сила внутри нас»,  Джозеф Мерфи «Сила вашего подсознания»

 

Мой взгляд на мир

На свете есть много разных профессий, и  в каждой есть прелесть своя, но нет благородней, нужней и чудесней,чем та, кем работаю я!

Методист дошкольного образовательного учреждения….каков же он должен быть? Вообще, слово методист, обозначает специалист по методике. Сегодня мне предстоит возможность творчески подойти к тому, как я представляю методиста ДОУ: Методист – это наставник, профессионал, чья поддержка значима в работе каждого педагога. Это первопроходец, за которым идут остальные. Поэтому главная задача методической работы - поиск форм, методов, подходов, помогающий каждому педагогу найти себя, свой стиль, свою изюминку.

Современный методист – это методист – технолог; методист – педагог; методист – исследователь; методист – эксперт; методист – аналитик; методист – управленец.  И самое главное – любящий свою профессию и детей..

Методист – должность, призвание, профессия. Следовательно, необходимо ответить на вопросы: что мы должны знать, уметь, любить, ненавидеть?

Знать – теорию воспитания, методику преподавания, детскую психологию и физиологию.

Уметь – четко формулировать свои педагогические идеи, привлекать союзников к их осуществлению.

Любить – жизнь, свое дело, друзей и воспитанников.

Ненавидеть – педагогическое бессилие, безделье, лень и жестокость, педагогическое ханжество, хамство и равнодушие.

Методист для меня - это не просто профессия, это состояние души.

Выбранная профессия много лет назад не перестает заставлять меня все время двигаться вперед, не сидеть на месте, искать и находить что-то новое, получить недостающие знания, развивать свои творческие способности. Каждый час, день я стремлюсь передать педагогам свои знания, ввести новшества и украсить каждый день, проведенный на работе.  Встречаясь со своими педагогами, я вижу у многих в глазах доверие и уважение. Для меня нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной!

Любовь к своему делу!

Я люблю свою профессию, мне приятно общаться с коллегами, педагогами, родителями, я с удовольствием делюсь своими идеями, наработками с ними

Мои достижения

Моё портфолио

Одна из грубейших ошибок - считать, что педагогика является наукой о ребёнке, а не о человеке. (Я.Корчак)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы