Главные вкладки
Макарова Алла Алексеевна
сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Целенаправленное развитие у детей внимания, памяти, логики и мышления посредством экспериментирования.
Увлечения: Обожаю своего мопсика, люблю готовить и кататься на лыжах.
Регион: Московская область
Населенный пункт: Московская область, п. Шаховская
Место работы: МАДОУ № 20 " Родничок"
Звание, ученая степень: педагог высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-alla-alekseevnaНе делай зла--вернется бумерангом, не плюй в колодец--будешь воду пить, не оскорбляй того, кто ниже рангом, а вдруг придётся, что нибудь просить. Не предавай друзей, их не заменишь, и не теряй любимых-не вернешь, не лги себе--со временем проверишь что ложью сам себя ты предаёшь.
-
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Закончила Орехо- Зуевское педагогическое училище. В 2005 году окончила Московский государственный областной университет по специальности " Менеджмент организации".Педагогический стаж 23 года. За это время сделала много выпусков. Последние четыре года работаю на логопедической группе.В 2006 году выступала на педагогической конференции с докладом на тему" . В 2007 году принимала участие в Областной Педагогической Ассамблее в г. Наро- Фоминск, показывала открытое занятие в детском саду. Имею высшую квалификационную категорию.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.И. Куприн, Г.Д. Мопассан, А.С.Пушкин, С.А.Есенин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен!
Но иногда надо очень постараться, чтобы увидеть эту красоту!
И ещё больше сил следует затратить, чтобы её сохранить!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Главное для нас — ребенок, и в душе его покой.
От того наша работа нам не кажется простой.
Желательно с раннего возраста прививать детям правильное отношение к жизни, обращаясь к ним как ко взрослым, быть им товарищем во всем, учить не играть, а учиться играя.В садике обязательно должна быть тчательно продуманна разностороняя программа,включающая в себя обучение музыке, драме, декламации, чтению, письму, арифметике, природоведению, танцу, пению, рисованию. Необходимо давать им свободу, соблюдая при этом необходимые рамки, сохраняя ощущение собственной значимости, оставлять область, в пределах которой они могут себя проявить. Тогда эти дети становятся более развитыми, яркими, гибкими, уверенными и способными.