Макарова Татьяна Михайловна

сайт учителя английского языка

Be optimistic! Always try to look on the bright side of life.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Постоянное самосовершенствование

Увлечения: йога и дети

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Нижний Новгород

Место работы: МАОУ "Школа № 55"

Звание, ученая степень: учитель английского языка, первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova55
Every day in every way I'm getting better and better!

Дорогие друзья. Рада приветствовать Вас на своем сайте!

О себе

Мне нравится моя работа. Постоянно оттачиваю свое мастерство, ищю способы повышения КПД.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Хатха йога прадипика. Дживамукти йога. Эти книги круто изменили мою жизнь!

Мой взгляд на мир

Все, что ни делается, все к лучшему - мы просто об этом пока не знаем!

Мои достижения

Трое детей!

Моё портфолио

Я работаю учителем в общеобразовательной школе с 2001 года.  В своей работе ориентируюсь на личностно-ориентированный подход. Учитывая современные требования к результатам нашей деятельности, (а  наш выпускник должен обладать массой достоинств) для меня, как и для многих моих коллег возник вопрос: как удовлетворить всем этим требованиям?  Конечно же в рамках традиционного подхода это сделать сложно. Мы все сейчас стоим на пути перехода от" школы знаний" к "школе мышления". В системе личностно-ориентированного подхода учителю следует учитывать: 1)содержание обучения  (тщательно отбирать темы и проблемы для обсуждения на уроках, которые бы заинтересовали всех в классе); 2) методы и приемы работы (подбирать виды деятельности, которые не оказались бы слишком легкими для одних и слишком трудными для других); 3)способы взаимодействия ( парная и групповая работа, проектная деятельность и т.д.). Реализация данного подхода усложняется еще и тем, что  приходится работать в классах с неоднородным составом обучающихся (так было и будет),  и я в ответе за то, чтобы каждый мой ученик, в любой момент урока, мог максимально реализовать свой эмоциональный и интеллектуальный потенциал, выбрав из "веера" увлекательных заданий подходящее лично ему. Такой подход требует от меня дополнительных затрат, поскольку предполагает необходимость внимательно отслеживать продвижение обучающихся  в овладении компетенциями ( специально- разработанная диагностика "лестница успеха"), адаптировать учебник и, при необходимости, дополнительные дидактические материалы. Это моя работа, и я ее люблю!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы