Махнева Юлия Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

Кто хочет действовать, ищет способы, а кто не хочет – причины!

Профессия: учитель начальных классов и английского языка

Профессиональные интересы: формирование экологического сознания как средство реализации требований современного общества

Увлечения: психология

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: город Екатеринбург

Место работы: МАОУ гимназия № 144

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makhneva-yuliya-gennadevna
Надо принимать детей как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому.
Ш. А. Амонашвили

О себе

       В детстве я играла в школу ежедневно и даже не представляла, что мечта моя когда-нибудь претворится в жизнь. С возрастом я поняла, что буду работать только с детьми.  А всё потому, что очень их люблю.И вот, закончив Уральский государственный педагогический университет в 2010 году, отправилась работать в МАОУ гимназию № 144 г. Екатеринбурга. Работаю там и по сей день. Первое время в голове всегда мелькали мысли: "Будет тяжело! Такая ответственность! А вдруг не справлюсь!", но сейчас могу сказать смело - я ни на секунду не пожалела о том, что работаю в школе. Здесь меня окружают замечательные люди, готовые всегда прийти на помощь и дать мудрый совет. Но самое главное, школа помогает очень четко видеть результат твоей работы, что заставляет тебя двигаться вперёд и ставить перед собой всё новые цели.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Сказки, Л.Н. Толстой "Детство", М.Горький "Мои университеты", М.М. "Унесенные ветром".

Моё портфолио

 

ЧТОБЫ ИМЕТЬ ПРАВО УЧИТЬ, НАДО ПОСТОЯННО УЧИТЬСЯ САМОМУ!

Самообразование

Сведения о повышении квалификации:

 2011, МУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», «Школа молодого педагога» - 14 часов;

 2011, УрГПУ, «Научно-методическое сопровождение введения ФГОС начального общего образования» - 72 часа;

 2012, ГБОУ ДПО СО «ИРО», «Информационные и коммуникационные технологии как средства реализации требований ФГОС» - 72 часа.

Тема: Педагогические условия формирования экологического сознания у детей младшего школьного возраста в процессе экологического образования.

План работы:

·ИКТ как средство формирования экологического сознания (разработать, апробировать систему заданий с применением ИКТ с использованием аппаратного комплекса).

Технология формирования экологического сознания у детей младшего школьного возраста на уроках английского языка (разработать и апробировать оптимальную систему  уроков и внеклассных занятий).

 

Добавить грамоту в портфолио