Внеклассное мероприятие "Дружляндия"
план-конспект занятия (2 класс) на тему

Махнева Юлия Геннадьевна

Внеклассное занятие напоминает детям о самом важном в жизни каждого-дружбе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 238_fevramarta._druzhlyandiya.doc146 КБ

Предварительный просмотр:

         

«Дружляндия»

Мероприятие на 8 марта и 23 февраля.

                                                                                                                           

 

Ход мероприятия:

Добрый день, ребятишки! Девчонки и мальчишки!

-А вы знаете, кто я?

-Учитель.

-Нет, я – не просто учитель. А кто я на самом деле, вы узнаете в конце нашего            п     путешествия.

-Ребята, а вы любите путешествовать?

-Да.

-А готовы прямо сейчас собраться и поехать куда-нибудь?

-Да.

-Тогда отправляемся в путь.

А поедем мы с вами не на трамвае, не на автобусе и даже не на поезде. И на вертолете мы тоже не полетим. А отправимся мы с вами на ковре-самолете.

Наше путешествие будет соревнованием. Вы разделитесь на 2 команды. Первая команда полетит на красном ковре-самолете, вторая команда – на зеленом.

-Ну что вы готовы?

-Да.

Сегодня мы с вами полетим в страну Дружляндию. В этой стране живут маленькие человечки с умными добрыми глазами и чистой душой. Все жители соблюдают законы своей страны. А значит и мы с вами тоже должны их исполнять. Обратите внимание на эти законы (Дети смотрят на плакат с законами). Законы: выкрикивать; ссориться; обзываться; покидать объект полета во время путешествия; советоваться; при ответе поднимать руку; хлопать в ладоши, когда летим; топать ногами, когда преодолели препятствие; сидеть бесшумно на всех станциях во время озвучивания задания; улыбаться друг другу; поддерживать друг друга; быть командой.

«Разминка» (не оценивается)

Выберите, какие из этих законов надо выполнять, а какие нельзя. Подумайте, не торопитесь.

-Молодцы!

Законы мы запомним и будем их выполнять. А наблюдать за тем, как мы будем соблюдать их, будут послы этой страны (жюри: ваши родители)

-Поприветствуем их аплодисментами.

И, если мы не будем нарушать законы, будем активно участвовать, они будут давать нам «Сантики» этой страны. Вот у нас с вами рубли, а у них- сантики. Сантики эти не просты. На обратной стороне спрятаны буквы. Послы следят за тем как точно и сплоченно вы выполняете все задания и оценивают вас сантиками.

-Ну что начнем наше путешествие?

-Да.

Для этого сейчас каждый из вас пройдет «контроль» - вытянет ту или иную фигурку определенного цвета – билетик. Пассажиры с красными билетиками располагаются на красном ковре-самолете, а с зелеными билетиками – на зеленом ковре-самолете.

-Итак, команды, вы готовы?

-Да.

Начать наше движение я предлагаю с выбора маршрута. Команды по очереди выбирают цифры от 1 до 6, избирая при этом место прибытия. Начнем с

первого препятствия.

1 конкурс «Озеро задач»

Чтобы его переплыть, нужно разобраться в следующих задачах. А кто лучше

Справится с этим испытанием, нам поможет определить жюри – наши послы.

Благодаря ему мы узнаем, сколько сантиков заработает каждая из команд.

1 команде: под кустами у реки

                  жили майские жуки:

        дочка, сын, отец, и мать,

        кто их может сосчитать                                    (ответ: 4)

2 команде: в снег упал Сережка,

        а за ним Алешка,

        а за ним Маришка,

        а за ней Иришка,

        а потом упал Игнат,

        сколько было всех ребят?        (ответ: 5)

1 команде: белка, ежик и енот,

        волк, лиса, малышка-крот

        были дружные соседи,

        на пирог пришли к медведю

        вы, ребята, не зевайте,

        сколько всех зверей, считайте.        (ответ: 6 )

2 команде: мы ходили на базар,

                   выбирали там товар:

        3 морковки, 2 петрушки,

                  тыква, свекла, сельдерей.

        Сколько будет овощей?        (ответ: 8 )

1 команде: к серой цапле на урок

        прилетело 7 сорок, а из них

        лишь 3 сороки приготовили

        уроки. Сколько лодырей-сорок

        прилетело на урок?        (ответ: 4 )

2 команде: яблоки в саду поспели,

        мы отведать их успели:

        5 – румяных наливных,

        3 – с кислинкой.

        Сколько их?        (ответ: 8 )

-Молодцы!

А что нам скажут наши послы. Какая команда лучше переплыла озеро? Кто получит сантик? Слово жюри (максимум 3 сантика (по 1 сантику за правильный ответ)).

-А теперь куда летим? (выбор цифры предоставляется команде на зеленом ковре-самолете).

2 конкурс «Страшный лес»

Чтобы его пройти нам нужно выполнить задание Бабы-Яги. Она хочет узнать, как вы знает сказки. А оценивать вас будет наше многоуважаемое жюри.

1 команде: сколько было поросят в сказке и как их звали?

                                                            (ответ: Ниф-ниф, Наф-наф, Нуф-нуф)

2 команде: как звали друга Вини-Пуха?

                                                           (ответ: Пятачок)

1 команде: ждали маму с молоком,

        а впустили волка в дом.

        Кем же были эти маленькие дети?

                                             (ответ: семеро козлят)

2 команде: у отца был мальчик странный,

        необычный, деревянный.

        Он имел предлинный нос.

        Что за сказка?

        Вот вопрос.

                                       (ответ: «Золотой ключик»)

-Ну что скажут послы? (максимум 2 сантика (по 1 сантику за правильный ответ))

-Теперь куда? (выбирает красный ковер-самолет из оставшихся цифр)

3 конкурс «Танцевальная лужайка»

Здесь мы будем танцевать. Выберите одного человека от команды. Сейчас мы посмотрим, кто из вас лучше танцует танец маленьких утят (танцуют под музыку одновременно члены от каждой команды). Наши послы посмотрят, как вы это делаете и оценят ваши старания сантиком.

-Умнички!

-Послы как вам такой танец? (1 сантик любой команде)

По выбору зеленого ковра-самолета отправляемся через холмы.

4 конкурс «Холмы загадок»

Это необычные холмы. На каждом из них вас ожидают загадки. Жюри оценит вашу внимательность и сообразительность.

-Вперед! На покорение вершин!

1 команде: коль спектакль был хороший,

        громко хлопаем в   …                                          (ответ: ладоши)

2 команде: пап и дедушек всегда украшает …

                                                                                                    (ответ: борода)

А теперь загадки на смекалку. Будьте внимательными.

1 команде: подметает чисто двор

        в 6 утра конечно    …                                            (ответ: дворник)

2 команде: варит кашу и бульон

        добрый толстый    …        (ответ: повар)

-Как послы оценят вашу смекалку, сейчас увидим.

 (максимум 2 сантика (по 1 сантику за правильный ответ))

Мы немножко отдохнем. И сейчас мы попоем. (по выбору красного ковра-самолета попадаем в овраг)

5 конкурс «Караоке-овраг»

Я начинаю песню, а вы продолжаете.  Вам нужно закончить хотя бы данную строчку. Жюри следит за тем, чтобы слова в песни были верными, порядок слов соответствовал мелодии.

1 команде: Пусть бегут неуклюже….

2 команде: Я на солнышке лежу….

1 команде: От улыбки….

2 команде: В лесу родилась….

И петь вы умеете. А на сколько хорошо, спросим у наших послов (максимум 2 сантика (по одному за правильный ответ)).

А сейчас проверим, какие вы меткие? Отправимся покорять гору.

6 конкурс «Олимпийская гора»

Здесь вам нужно запустить снежки в корзину. Каждому из вас предстоит слепить снежки. Я выдам вам листки бумаги. Вы делайте, как я. Сминаете и кидаете: вот так. А потом мы посчитаем, у кого больше снежков. Можете сойти со своих летательных аппаратов. Теперь постройтесь в своих командах. И по моей команде: на старт, внимание, марш – начинаете бросать. Каждый член команды должен поучаствовать. А послы оценят, какие вы меткие.

-У кого же больше снежков? Кому жюри присудит сантик?

Вы прошли все испытания, а точнее пролетели.

И попали на Аэродром Успеха.

Мы с вами потратили много сил, теперь нам стоит отдохнуть. Отдохнем теперь на славу слово «Дружба» соберем. (собирают его из сантиков)

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь Никогда как дружбанцы!

Вы соблюдали законы – молодцы!

А теперь наши послы помогут вам сосчитать сантики и определить, кто выиграл (награждение команд медалями, грамотами и небольшими сувенирами).

А я вам хочу сказать большое спасибо, ребята. Я убедилась в том, что вы – команда, коллектив.

Вы, ребята, постарались, хорошим делом занимались.

А теперь пришел уж срок отгадать, кто с вами рядом исколесил все сто дорог.

Я, друзья, НЕПРОСТО ВЗРОСЛЫЙ, И НЕ ТОЛЬКО ВАШ   учитель,

 я, ребята, из дружбанцев, самых классных из ребят.

-Кто я?

-Житель Дружляндии.

-Да! Ну вот нам пора возвращаться домой! Счастливого пути!

Фотоотчет

                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное мероприяти Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»

Внеклассное мероприятие: «Традиции и праздники татарского народа»  проводится с целью -  познакомить детей с обычаями и  традициями татарского народа; продолжать прививать детям чувство...

Продукты интеллектуальной деятельности педагога, ...Разработка интегрированного внеклассного занятия (математика, внеклассное чтение).

Тема: Решение задач на движение. Рассказ В. Шульжика «О путешествиях и путешественниках». Музыка: «Сахалин край дождей и ветров»....

Технологическая карта открытого внеклассного мероприятия к 23 февраля для 2-4 классов «Вперед, мальчишки!» Сценарий внеклассного турнира - викторины к 23 февраля .

Данное мероприятие способствует воспитанию у учащихся любви к Родине, уважения к ее защитникам, стремления служить Отечеству; формирование позитивного нравственного климата в коллективе....

Внеклассное занятие по оригами "Голуби мира", Презентация к внеклассному занятию "Голуби мира"

Данное занятие посвящено памяти героев  Великой Отечественной войны. Сделана подборка стихов о празднике День Победы для заучивания наизусть. В презентации к занятию раскрывается роль голубей-гер...

КОНКУРСНАЯ РАБОТА на лучшую методическую разработку внеклассного мероприятия по духовно-нравственному воспитанию обучающихся Внеклассное занятие для учащихся 4-х классов « Новомученики и исповедники Церкви Русской»

Цели:дать представление обучающимся о значении и содержании подвига новомучеников в истории России и Русской Православной ЦерквиЗадачи: дать объективные представления о причинах гонений на Церковь в н...