Максимова Ольга Александровна

сайт воспитателя дошкольного образования

Любить детей и выполнять работу лучше, чем вчера, а завтра лучше, чем сегодня.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: изучение нового материала,методик,внедрение их работу;видеть результат своей работы.

Увлечения: чтение, путешествия,работа на компьютере.

Страна: Россия

Регион: Московская область

Населенный пункт: г.Москва

Место работы: ГБОУ ШКола№ 460

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maksimova-olga-a
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.
Макаренко А.С.

О себе

По своему основному образованию я педагог - учитель русского языка и литературы. Закончила институт в 2001 году. Но так получилось в жизни, что сейчас я работаю в детском саду. Работаю уже 10 лет и ни минуты  не пожалела ,что так сложилась моя жизнь... приходя в группу, каждый день встречаешь детей и как-будто знакомишься с ними заново. Они что-то придумывают , что-то рассказывают,  делятся с тобой, иногда даже очень сокровенным.Ты видишь, как они растут,  как они взрослеют, как меняются их суждения. Ты вкладываешь в них душу и все силы. А когда видишь результат своих трудов, видишь насколько они стали взрослыми,начинаешь гордиться ими и своей работой. Ведь никто кроме тебя не сделал бы столько для них, не вложил бы столько знаний, не научил бы их всему, что знаешь ты, а может  даже больше...и тогда понимаешь что не зря пришла в детский сад,потому что радуешься за своих детей, за своих воспитанников!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю поэзию Серебрянного века, особенно М. Цветаеву, люблю М.Ф. Достоевского "Братья Карамазовы" и "Бесы". В любой литературе можно найти что-то для себя, если конечно она качественная.

Моё портфолио

В Даль сказал : "Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать воспитанника". Современный мир требует сейчас от детей очень многого, быть на короткой ноге с этим миром, И очень часто у современног ребенка забирают его частичку детсва. Мы часто слышим:" Ребенок не доиграл!"  А почему? Все чаще мы задаем себе этот вопрос. А у детей нет времени на игру. Ведь главное для родителей научить читать И считать! Игра ...да за чем? она в жизни не пригодится!.А вот здесь начинается работа воспитателя: научить, но при этом оставить детство, И здесь главное ИГРА. Игра в любое время, в любой образовательный момент.  Именно в игре наиболее полно активизируется общественной жизни детей. Игра позволяет детям самостоятельно использовать те или иные формы общения. Игра призвана решать различные задачи общевоспитательные задачи, среди которых задача формирования нравственных качеств ребенка. Игра устраняет пропасть между обучением и реальными жизненными ситуациями. Игра является мотивирующие эффективной, поскольку предлагает интересные действия. Она помогает ребенку изменить негативные установки в ситуациях общения на позитиве.

Свою работу я строю на основе партнерских,равных отношений с детьми ,учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка.потому что хочу увидеть в будущем своих воспитанников успешными.  творческими, нестандартно - мыслящими людьм. И для достижения этих целей - люблю использовать исследовательскую деятельность, проблемные ситуации,творческие задачи, дидактические игры. Всё то что, поможет мне вырастить человека мыслящего, умеющего рассуждать

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы