Туранцева Людмила Александровна

Туранцева Людмила Александровна

сайт учителя информатики и классного руководителя. ГБОУ Школа №1862

Приготовься к полетам на большой высоте!

Профессия: учитель информатики

Профессиональные интересы: Нанотехнологии в ИКТ, Психология,Кинезиология .

Увлечения: Крым-горы-велосипед:)

Страна: РФ

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ Школа №1862

"Если мы глубоко вникнем в жизнь каждого человека, то увидим, что она полна чудес".
Елизавета Федоровна Романова.

Доброго времени суток. Я рада приветствовать Вас на своем сайте)

Разрешите представиться -
Туранцева Людмила Александровна, высшая квалификационная категория-преподаватель информатики  в ГБОУ Школа №1862 (с 2013 по нв.)

В сфере образования 12 лет.  На сайте будет размещаться информация:

  • методического характера
  • для учеников 5-11 кл.
  •  для родителей
  • для кл.рук 5-11 кл.

Здесь я постараюсь рассказать о своей деятельности и поделиться полезными ссылками и материалами. Все материалы этого сайта разработаны мною или найдены в сети интернет как свободно распространяемые. PS:Если вы являетесь правообладателем какого-либо материала и против его размещения на сайте, просьба написать об этом мне для устранения этой ошибки.

     С уважением, 
Людмила Александровна.
Всегда рада видеть вас на этом сайте :)

О себе

Личные сведения: Туранцева Людмила Александровна, родилась 22 декабря  1973 года ,Москва,сын 1995:), замужем, в декрете сын 2017 и сын 2018.

Образование: высшее , 2002 г. Московский государственный университет геодезии и картографии, инженер по специальности-картография.

Образование: НП ВПО Профессиональные компетенции,требования ФГОС,инновационные технологии и методика преподавания информатики в объеме 510 часов. 2015-2016 г.

 

Преподаваемые дисциплины: Информатика и ИКТ.

Стаж работы: 13 лет.

1.ГБОУ СОШ №1158, г. Москва.: сентябрь 2002  по  сентябрь  2008. Должность: Учитель ИКТ 13.

2.ГБОУ СПО Спортивно-педагогический колледж, г. Москва.: сентябрь 2008 по сентябрь 2013

Должность: Преподаватель информатики 14 (высшая квалификационная категория)

Интересы: компьютеры и все, что с ними связано, проводить время с семьей, фотографировать красивые пейзажи –Крым-море-велосипед-горы) - это мистика страстной любви.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Жизнь очень проста. Что мы даем, то мы и получаем".

  • Юнна Мориц
  • Дина Рубина
  • Теодор Драйзер
  • Анна Ахматова
  • Immanuel Kan

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".Д. Менделеев
Главное в моей деятельности: воспитать личность способную учиться и развиваться на протяжении всей своей жизни.

Как сказал Эбнер Эшенбах « Плох тот воспитатель детей, который не помнит своего детства»

Мои достижения

1. Высшая квалификационная категория 27.03.2012.

2. МИОО 2008 г. -72 ч. Основы программирования VBи Delphi.

3. МИОО 2007 г. -144 ч. «Базовая подготовка учителей по курсу «Информатика и ИКТ»».

4. Педагогический университет «Первое сентября» 2011-2012 г.:

а).Теория и практика педагогического общения 72 ч.

б). Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде 72 ч.

5. ГБОУ ДО "Московский учебно-спортивный центр" Москомспорта 2012 г. "Менеджмент в образовании" - 72 ч.

6. МИОО 2013 г.-144 ч.Теория и практика управления качеством образования.

7. Грамота Южного окружного управления образования Департамента образования города Москвы «За достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения», 2008 г.

8. Грамота Департамента физической культуры и спорта города Москвы по итогам Года учителя - 2010, лауреат конкурса «Лучший педагог Москомспорта» в номинации «Лучший рабочий кабинет учителя».

9. Благодарственное письмо Молодежного патриотического движения «Сталь», 2011 г.

10. Благодарственное письмо Правительства Москвы Комитета общественных связей города Москвы. 2011 г.

11.Переподготовка НП ВПО Профессиональные компетенции,требования ФГОС,инновационные технологии и методика Преподавания Информатики в объеме 510 часов. 2015-2016 г.

12.Московский институт открытого образования. Профессиональный стандарт "Педагог" 72 ч.,2016

13. В ДЕКРЕТЕ с 2017 прошла Профпереподготовку МИСАО ГАПС  

а). Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста с присвоением квалификации «Педагог раннего развития» 340 ч.

б).«Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС» 144 ч.

в). Психосоматика детских болезней. Психологическое сопровождение детей с психосоматическими расстройствами  144 ч.

г). Процесс классической песочной психотерапии: схема и стадии создания и анализа "песочных" миров 108 ч.

14. 2018 г. Фоксфорд - онлайн - школа "Первая помощь " 

15. 2019 г. Онлайн-Школа "Мама Знайка" https://mamaznayka.ru/readingpro . "Читать Правильно" обучение детей чтению по авторской методике Юлии Пчелинцевой "Словолодочки"

 

Моё портфолио

К.Д. Ушинский. "Ни один наставник не должен забывать, что его главнейшая обязанность состоит в приучении воспитанников к умственному труду и что эта обязанность более важна, нежели передача самого предмета".

 Чтобы научить  других, необходимо обладать определенными знаниями, умениями  и главное желанием постоянно самообучаться.

Самообразование – неотъемлемое условие педагогической деятельности. Мы живем в эпоху, когда объемы информации растут с каждой минутой. Растут требования, предъявляемые к выпускникам школ. В связи с этим увеличивается и объем требований, предъявляемых к профессиональным качествам педагога. Человек оказывается погруженным в море информации. Для того чтобы в этом море «не утонуть», необходимо обладать информационной культурой, знаниями и умениями в области  ИТ, а также быть знакомым с нравственными и юридическими нормами в этой сфере.

Для успешного достижения ведущей цели своей педагогической деятельности решаем следующие задачи:

1. Дать начальные сведения по компьютерным технологиям, достаточные для успешной самостоятельной работы .

2. Создавать условия для творческой, активной самостоятельной деятельности на занятиях.

3. Воспитывать активную жизненную позицию, умение самостоятельно критически и творчески мыслить, принимать и корректировать решения в процессе познания, прогнозировать последствия решений.

Добавить грамоту в портфолио