Мальцева Марина Анатольевна

Сайт коррекционной педагогики

"Бороться и искать, найти и не сдаваться!"

Профессия: Учитель истории и обществознания. Учитель изобразительного искусства

Профессиональные интересы: Коррекционная педагогика

Увлечения: Позитив впереди негатива

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Излучинск, Нижневаровский район

Место работы: КОУ "Излучинская школа-интернат"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malceva-marina-anatolevna

О себе

 

Мальцева Марина Анатольевна - родилась 22.03.1974 г. в городе Катайске, Курганской области. С 1999 года живу и работаю в Излучинске.Образование - высшее, окончила Шадринский государственный педагогический институт 2008год,  по специальности учитель изобразительного искусства, Катайское педагогическое училище,1993 год, по специальности учитель начальных классов, учитель     музыки в начальной  школе. Прошла переподготовку по спецальности :Учитель истории и обществознания

Педагогический  стаж - 25 лет

На протяжении  10 лет работаю в Излучинской коррекционой общеобразовательной школе - интернате 1, 2 вида

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми, в детстве мы подражаем им, с годами - цитируем

Мои достижения

Мои достижения - это успехи и творчество моих воспитанников, порой они бывают слишком малы для окружающих, а для самого ребенка это существенный плюс

 

 

Моё портфолио

Проблема детей с особыми образовательными потребностями становится с каждым днём всё более актуальной для специалистов, работающих в сфере образования, психологии, медицины и других научных дисциплин, ориентированных на решение вопросов развития человека.

Пришло время, когда развитие общественных наук поставило вопрос о внедрении новых технологий в процесс воспитания и обучения, с целью социальной адаптации детей с нарушением слуха в мир социума. Практика показывает, что формирование морально-нравственных и этических качеств личности глухих детей – одна из наиболее сложных проблем в сурдопедагогике. Театральная игра как средство коррекции и развития весьма актуальна и отражает перспективное направление современной сурдопедагогики, так как ребёнок с нарушенным слухом не может в полной мере самостоятельно овладеть данными качествами.

Помимо речевых задач:

  • Расширять словарный запас детей, внятность речи;

  • Развивать словесную речь в устной и устно-дактильной форме;

  • Формировать речевую деятельность, как средство общения ;

  • Знакомить детей с содержанием художественных произведений;

решаются воспитательные и коррекционные задачи:

  • учить детей при помощи средств театрализованной деятельности выражать эмоциональное состояние, передавать особенности поведения героев литературного произведения; развивать творческие способности;

  • расширять кругозор;

  • развивать сферу чувств, соучастие, сопереживание;

  • формировать навыки общения, совместного взаимодействия, коллективного творчества.

  • приобщать детей к художественной культуре.

Театрализованная деятельность относится к современным игровым технологиям, которая предполагает особый психологический климат, построенный на сотворчестве взрослых и детей. Театральная деятельность интересна, любима, наиболее близка и доступна ребёнку, поскольку в основе её лежит игра, которая, по убеждению Л.С. Выготского, является корнем всякого детского творчества. И ещё этот вид деятельности является частью коррекционной работы педагога, в игре происходит коррекция и формирование личности ребёнка в целом.

Добавить грамоту в портфолио