Малгина Марина Викторовна

сайт учителя химии

В учении сила

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: экспериментальная деятельность

Увлечения: Поездки за город

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Нижний Новгород

Место работы: МАОУ "Средняя школа № 102 с углубленным изучением отдельных предметов"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malgina-marina-viktorovna

Личность школьника – явление динамическое, и воспитательный результат, поэтому надо определять по тенденциям формирования и развития личности: в каком направлении идет развитие стержневых отношений личности в числе к труду (учебе), прекрасному (искусству, науке, знанию) и к самому себе. Особо внимания, заслуживает развития мировоззренческого взгляда школьника.

Имеет место гуманистическая направленность деятельности учителя на общение с учащимся, диалог, уважение личности, отказ от логики диктатуры, взгляд на ученика как на равноправного участника школьной жизни. Гуманизация отношений – это основа и суть стратегии изучения предмета. «Заставить» и «воспитать» - это два несовместимых понятия.

Осуществление научно-исследовательской работы по предмету – это очень существенный компонент работы учителя, от качества которого во многом зависит углубление у учащихся любви к предмету, повышение осознанности их знаний, развитие их кругозора и т.д.

Понимание и трактовка роли учителя и ученика в учебном процессе – это чрезвычайно важная и принципиальная позиция, определяющая, по сути дела, направленность учебно-воспитательного процесса, его характер. Каков он информационный или развивающий? Фиктивный или эффективный? Гуманная педагогика – педагогика сотрудничества – педагогика развития.

Участие в научно-исследовательской работе позволяет обучающимся повышать свои знания, включая понимание внутренней взаимосвязи между различными знаниями, способность находить, исследовать и использовать различные данные, способность распознавать складывающуюся ситуацию и использовать полученные разные знания и опыт, распознавать и решать проблемы.

 

О себе

Закончила химический факультет  ГГУ им.Н.И Лобачевского в 1984 году. Занималась научной работой в НИИ Химии при ГГУ им. Н.И Лобачевского в должности научного сотрудника. С 1994 года преподаю химию в школе.

У меня двое взрослых детей и внук.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Алексей Толстой "Петр I" , Лев Толстой "Война и мир", Эрнест Хемингуэй различные произведения, стихи А. Блока и С. Есенина

Мой взгляд на мир

Мир полон улыбок и радости, если ты занимаешься любимым делом. Работа в школе в должности учителя химии является для меня таковым. В жизни бывает много трудностей, мы можем столкнуться с непониманием, различными неудачами, но не стоит отчаиваться и нужно идти вперед. Нужно хорошо учиться и много работать для того чтобы добиваться своих целей. Я придерживаюсь таких принципов и следую им всю свою сознательную жизнь, и прививаю их своим ребятам. Ведь учитель должен не просто доносить свой предмет детям, но и быть для них другом и старшим товарищем. А оптимизм, внимание и улыбка - это залог хорошего настроения, легкости общения, это очень важно в нашем современном обществе и особенно в работе с детьми.

Мои достижения

  • Почетная грамота Департамента Образования Нижегородской области 1996 год
  • Почетная грамота Управления Образования Администрации Советского р-на г.Нижнего Новгорода 2005 год
  • Почетная грамота Управления Образования Администрации Нижегородского р-на г.Нижнего Новгорода 2012 год
  • Почетная грамота Департамента Образования Администрации г.Нижнего Новгорода 2012год
  • Благодарность Департамента Образования Администрации г.Нижнего Новгорода за помощь в организации и проведении районного фестиваля агитбригад "Зеленый наряд города" ( программа по образованию "Дети Волги") 2011год
  • Диплом за участие в городской научно - практической конференции школьников "Экология и здоровье" 2012 год
  • Диплом за подготовку лауреата областной конференции школьных исследовательских проектов "Молодежный мониторинг природных объектов.
  • Подготовка призеров районных конференций НОУ
  • Подготовка участников к областному конкурсу "Юный исследователь" 2012 год
  • Рейтинг участников районных олимпиад по химии 4-7

Моё портфолио

Научно-исследовательская работа должна дать ученику возможность проявить творческую и интеллектуальную инициативу, реализовать свои способности. Думается, что участие обучаемых в научно-исследовательской работе повысит качество знаний учащихся по темам, разделам учебной программы по химии с 8-го по 11-й класс.При выполнении научно-исследовательской работы происходит постоянное сотрудничество учителя с учащимся. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы