Маликова Кристина Юрьевна

Сайт учителя начальных классов

И каждый час, и каждую минуту О чьих-то судьбах вечная забота! Кусочек сердца отдавать кому-то Такая, брат, у нас с тобой работа

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность

Увлечения: Люблю читать книги, слушать музыку, общаться с интересными людьми…

Регион: Кемеровская область

Место работы: МАОУ "СОШ №99"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malikova-kristina-yurevna

 

Притча Учитель и ученик...
У одного Старого Учителя был ученик, который, повзрослев, захотел открыть собственную школу. Он спросил на то позволения Старого Учителя и тот сказал:
- Можешь.
"Старик разрешил мне открыть школу, - подумал ученик, - значит, он доволен моими успехами и я могу учить людей!".
Он открыл свою школу, набрал учеников и когда видел, что они не понимают его или понимают неправильно, он накладывал на них всякие наказания для их же блага. Он добивался, чтобы они повторяли за ним слово в слово и трактовали услышанное единственно правильным способом - то есть так, как он сам понимал. Ему было легко это делать - ведь за ним стоял авторитет Старого Учителя, признавшего его правоту. И Старый Учитель раз за разом подтверждал это, отправляя в Школу своего ученика многих других мальчиков, учившихся у него самого, Старого Учителя.В конце концов Основатель Школы (так теперь все называли ученика) стал знаменит больше Старого Учителя и число его учеников в десятки и сотни раз превысило число учеников Старика. И однажды при встрече Основатель Школы сказал своему Старому Учителю:
- Видимо, я превзошёл тебя, Учитель. Моя школа процветает. Ты сам поставляешь мне учеников. Я знаменит и уважаем. А у тебя не было и нет своей школы, только редкие ученики, да и из них-то, как мне известно, никто не открыл школы и нигде не известен.
- Это потому, - ответил Старый Учитель, - что я учу лишь тех, кому для понимания достаточно нескольких слов, тех, для кого вся жизнь - школа, где они одновременно и ученики и учителя.
- Это значит, что ты отправляешь ко мне тех, с кем не справился сам? - самодовольно спросил ученик.
- Можно сказать и так, - ответил Старый Учитель, - Когда человек не понимает слов, приходится браться за палку, а я уже стар и мне это затруднительно. Поэтому я и позволил тебе открыть школу. Тех, кого я посылаю к тебе, мои слова не смогли заставить меняться. Но за страдания, которые они от тебя принимают, им простится множество грехов. И это случится быстро, потому что ни в каком другом месте в нашем городе, - сказал Старый Учитель, - на детей не обрушивается столько неприятностей, как в твоей Школе. И нет никакого значения, чему ты учишь: читать, жить или делать горшки. 

ОЧЕНЬ ВАЖНО ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!

О себе

Всем доброго времени суток!!! Меня зовут Кристина Юрьевна. Мой педагогический стаж всего 2 года с хвостиком)))) Но это поправимо!!! Люблю свою семью, свою работу, свой город!!! 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Моей любимой книгой была и остается Робинзон Крузо Д.Дефо. 

Мой взгляд на мир

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои достижения

Благодарственное письмо за активное участие и проведение Всероссийской дистанционной викторины "Секреты логического ларчика" Фактор роста

Благодарственное письмо за активное учатие и проведение Всероссийской дистанционной викторины "Мир ярких животных" Фактор роста

 

Моё портфолио

Полноценное преподавание в школе может происходить только в условиях актуализации личностного начала ученика и учителя, в процессе их диалога, основанного на любви к предмету и друг к другу. " Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и тех кому преподаёшь". Сегодня в век информации и научных знаний необходимо изменить систему подготовки школьника к жизни в условиях информационного общества. Значит, в первую очередь надо меняться и нам - учителям.

Добавить грамоту в портфолио