Малиновская Лариса Николаевна

сайт учителя биологии

Если веришь в свою мечту до последнего - она обязательно сбудется.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: использую элементы новых образовательных технологий для повышения качества образования

Увлечения: люблю спорт

Регион: Волгоградская область

Населенный пункт: город Камышин

Место работы: МБОУ СОШ № 16

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malinovskaya-larisa-nikolaevna
«Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ему, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир».
Дейл Карнеги

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

О себе

Живу в самом прекрасном городе на Волге - Камышине! Окончила Харьковский Государственный университет в 1996 году. С 1988 года работаю в школе. С 1991 года живу и работаю в Волгоградской области. Я - биолог! Очень люблю детей с неординарным мышлением. Очень хочется оставить в  сердце ребенка хорошие и теплые воспоминания о школе.

Если человек стремится к чему-то всем своим сердцем, он обязательно сумеет добиться того, чего хочет, даже если это кажется невозможным, даже если все окружающие открыто заявляют ему, что это невозможно.

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю философские высказывания и афоризмы. В них - вся мудрость нашей жизни!

Мой взгляд на мир

 

Девять способов любить: слушать, разговаривать, отдавать, ценить, отвечать, делиться, наслаждаться, доверять, прощать.

Мои достижения


Моё портфолио

 

Мы все думаем, что мы учим детей, хотя на самом деле мы всему у них учимся. Наши дети – наши учителя!

 

Скажи мне - и я забуду

Покажи мне - и я  запомню

Вовлеки меня и я научусь.

(Китайская пословица)

Судьба любого общества зависит от талантливых и волевых людей. Главной задачей образования является воспитание всесторонне развитой личности.Я верю, что каждый человек в  чем - то талантлив.  Неспособных нет, есть занятые не своим делом люди. Биология как учебный предмет имеет такое разнообразие подходов к природным данным ребенка, как никакой другой предмет. В связи стем, что именно процесс обучения биологии формирует у учащихся те необходимые качества как: умение думать, критически осмысливать и оценивать происходящее, отстаивать свои мысли, наблюдательность, умение анализировать, сравнивать, становится понятной большая роль такого предмета как биология. Поскольку, за годы обучения в школе ученики не только получают знания, но и развивают свои способности, то задача педагога заинтересовать ребенка предметом. Интерес повышает не только мыслительную деятельность, но и делает учебный процесс более продуктивным. А развитие у учащихся разнообразных познавательных интересов даст толчок к саморазвитию и самовоспитанию. При использовании различных методов обучения можно максимально раскрыть индивидуальные возможности учеников. И, владея дифференцированным подходом и психологическими знаниями, пользуясь различными педагогическими средствами можно реализовать идею творческого развития  личности.

Как сказал Ключевский: " Хороший педагог любит то, что преподает, и тех, кому преподает". Поэтому хочется пожелать всем учителям жить и работать по такому принципу. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы