Главные вкладки
Малиновская Лариса Николаевна
сайт учителя биологии
Профессия: учитель биологии
Профессиональные интересы: использую элементы новых образовательных технологий для повышения качества образования
Увлечения: люблю спорт
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: город Камышин
Место работы: МБОУ СОШ № 16
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malinovskaya-larisa-nikolaevna«Умейте встать на позицию другого человека и понять, что нужно ему, а не вам. С тем, кто сумеет это сделать, будет весь мир».
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Живу в самом прекрасном городе на Волге - Камышине! Окончила Харьковский Государственный университет в 1996 году. С 1988 года работаю в школе. С 1991 года живу и работаю в Волгоградской области. Я - биолог! Очень люблю детей с неординарным мышлением. Очень хочется оставить в сердце ребенка хорошие и теплые воспоминания о школе.
Если человек стремится к чему-то всем своим сердцем, он обязательно сумеет добиться того, чего хочет, даже если это кажется невозможным, даже если все окружающие открыто заявляют ему, что это невозможно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю философские высказывания и афоризмы. В них - вся мудрость нашей жизни!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Девять способов любить: слушать, разговаривать, отдавать, ценить, отвечать, делиться, наслаждаться, доверять, прощать.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Мы все думаем, что мы учим детей, хотя на самом деле мы всему у них учимся. Наши дети – наши учителя!
Скажи мне - и я забуду
Покажи мне - и я запомню
Вовлеки меня и я научусь.
(Китайская пословица)
Судьба любого общества зависит от талантливых и волевых людей. Главной задачей образования является воспитание всесторонне развитой личности.Я верю, что каждый человек в чем - то талантлив. Неспособных нет, есть занятые не своим делом люди. Биология как учебный предмет имеет такое разнообразие подходов к природным данным ребенка, как никакой другой предмет. В связи стем, что именно процесс обучения биологии формирует у учащихся те необходимые качества как: умение думать, критически осмысливать и оценивать происходящее, отстаивать свои мысли, наблюдательность, умение анализировать, сравнивать, становится понятной большая роль такого предмета как биология. Поскольку, за годы обучения в школе ученики не только получают знания, но и развивают свои способности, то задача педагога заинтересовать ребенка предметом. Интерес повышает не только мыслительную деятельность, но и делает учебный процесс более продуктивным. А развитие у учащихся разнообразных познавательных интересов даст толчок к саморазвитию и самовоспитанию. При использовании различных методов обучения можно максимально раскрыть индивидуальные возможности учеников. И, владея дифференцированным подходом и психологическими знаниями, пользуясь различными педагогическими средствами можно реализовать идею творческого развития личности.
Как сказал Ключевский: " Хороший педагог любит то, что преподает, и тех, кому преподает". Поэтому хочется пожелать всем учителям жить и работать по такому принципу.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты