Малкочан Светлана Николаевна

" сайт классного руководителя"

«Если техникум гремит – это сделал « Динамит!» «Мы не рушим, не взрываем - Веселимся, зажигаем. Мы ребята классные. Мы взрывоопасные. Кто сегодня победит? ну конечно «Динамит».

Профессия: классный руководитель

Профессиональные интересы: классное руководство

Увлечения: люблю готовить

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: Емва

Место работы: ГПОУ "Княжпогостский политехнический техникум"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malkochan-svetlana-nikolaevna
Кто битым жизнью был, тот большего добьется. Пуд соли съевший, выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет…)
Омар Хайям

Трудолюбие - это сфера эмоциональная. Ребенок должен испытывать радость от проделанной работы, от достигнутых результатов. Чем глубже эта радость, тем больше ребенок дорожит собой как человеком, осознает себя как личность.

О себе

Родилась 24 августа 1972 года в Архангельской области,закончила Подюжское ПУ по профессии воспитатель детского сада. Воспитываю  двоих детей.Работаю в техникуме секретарем учебной части.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Как часто, в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим. Чужим понравиться стараясь, порой от ближнего бежим. Возносим тех, кто нас не стоит, а самых верных предаем. Кто нас так любит, обижаем, и сами извинений ждем.

Мои достижения

воспитание детей

Моё портфолио

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ 

в ГПОУ

«Княжпогостский политехнический техникум»

 профессия: «Автомеханик»

Группы 2-А.

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ. 

Образование является важнейшим стратегическим ресурсом развития современного Российского общества. В условиях становления гражданского общества и правового государства в России главной целью образования становится формирование личности профессионально и социально компетентной, способной к творчеству и самоопределению в условиях современного мира, обладающей развитым чувством ответственности и стремлением к созиданию.

Опираясь на главные цели воспитательной деятельности - воспитание Профессионала, Гражданина, Патриота, Семьянина, нравственно, физически здоровой и гармонично развитой личности, система воспитания «Княжпогостский политехнический  техникум» включает следующие направления воспитательной работы педагогического коллектива: 

·       духовно-нравственное;

·       профессионально-трудовое;

·       гражданско-патриотическое;

·       профилактика правонарушений и безнадзорности;

·       профилактика употребления псих активных веществ;

·       физкультурно-оздоровительное;

·       формирование современного научного мировоззрения.

Основные направления воспитания студентов

I. Гражданско-патриотическое направление

Патриотическое воспитание направлено на формирование и развитие личности, обладающей качествами гражданина – патриота Родины, способной выполнять гражданские обязанности. Проблемы гражданско-патриотического воспитания студентов, являются основными для техникума и носят комплексный, системный характер.

Основные формы и методы реализации:

·       воспитание мотивации коллективного интереса;

·       информирование о планируемых и проведенных культурных, спортивных и др. мероприятиях;

·       дополнительное материальное стимулирование студентов, имеющих высокие показатели в учебе, научно-исследовательской работе, общественной жизни;

·       участие в мероприятиях и программах государственной молодежной политики всех уровней.

II. Духовно-нравственное и культурно-эстетическое направление

           Ориентация общества на духовные ценности и нравственное поведение является одним из основных показателей уровня развития общества. В современных условиях важно строить воспитание нравственно развитой, эстетически и духовно богатой личности, воздействуя на системообразующую сферу сознания студентов, формируя этические принципы личности, её моральные качества и установки, согласующиеся с нормами и традициями социальной жизни. Содействие развитию устойчивого интереса студентов к кругу проблем, решаемых средствами художественного творчества, и осознания потребностей личности в восприятии и понимании произведений искусства.

Основные формы и методы реализации:

·       развитие досуговой, клубной деятельности, поддержка молодежной субкультуры в рамках создания творческого процесса;

·       организация выставок творчества студентов и сотрудников техникума, встреч с интересными людьми;

·       проведение конференций, собраний по решению техникумовских проблем; 
организация досуга студентов.

IV. Спортивно-оздоровительное направление

Физическое воспитание в современных условиях нацелено на формирование здорового образа жизни, на становление личностных качеств, которые обеспечат молодому человеку психическую устойчивость в нестабильном обществе. Участие в спортивных соревнованиях формирует личностные качества, необходимые для эффективной профессиональной деятельности. 

                  Основные формы и методы реализации:

·       проведение обще техникумовских и республиканских соревнований по основным видам спорта;

·       комплексное развитие физических и психических качеств с первостепенным учетом интересов студентов по видам спорта и системам физической подготовки;

·       проведение просветительской работы о возможностях человеческого организма, особенностях его функционирования, взаимосвязи физического, психологического и духовного здоровья человека;

·       создание  спортивных секций  в техникуме;

V. Студенческое самоуправление

Актив  техникума как общественное объединение студентов, облеченное в эффективные организационные решения и нацеленное на системную организацию студенческой жизни техникума при конструктивном взаимодействии с администрацией на всех уровнях управления, прежде всего, ориентировано на развитие всесторонне интересной студенческой жизни. Система студенческого самоуправления включает: актив техникума, самоуправление в группах. Необходимость ученического самоуправления очевидна и  обоснована, направлена на четкую организацию учебно-воспитательного процесса и решение проблем студентов техникума каждого в отдельности. Участие студентов в управлении, расширяет сферу применения способностей и умений студентов, дает каждому возможность развить талант, проявить инициативу. Наиболее полно эффективность студенческого самоуправления характеризует критерий социализации студентов и выпускников, прошедших «через» студенческое самоуправление. Знания и опыт, полученные в студенческом самоуправлении, сделают выпускников мобильными, востребованными в области государственного управления, административно-хозяйственной работе, политике и других областях социально значимой деятельности.

Основные формы и методы реализации:

·       развитие системы студенческого самоуправления посредством деятельности актива техникума;

·       выявление лидеров среди студенчества и создание условий для формирования команды на этапе создания и деятельности актива техникума;

·       обучение актива навыкам менеджмента и наставничества;

·       создание обществ по интересам (секций, клубов и т.д.) для полноценного удовлетворения разносторонних потребностей студентов в общении и самореализации, обеспечение гласности и доступности информации о деятельности существующих образований;

·       содействие администрации техникума в проводимых ими мероприятиях.

 Активное участие принимает совет студенческого самоуправления в организации волонтерского движения.

Направлениями  деятельности добровольческих объединений является:

·       Социальное патронирование пожилых людей (посещение дома престарелых); педагогическое сопровождение (поддержка детей и подростков);

·       экологическая защита; интеллектуальное развитие (организация и проведение интеллектуальных конкурсов);

·       творческое развитие (организация творческих мероприятий, конкурсов, праздников);

·       досуговая деятельность (организация свободного времени детей, подростков и молодежи).

 Работа актива техникума строится по плану, опирающемуся на выполнение его основных функций:

1.    Поиск и включение в общественную работу социально-активных студентов.

2.    Участие в организации и управлении учебно-воспитательным процессом в техникуме.

3.    Участие в системе обеспечения и контроля качества подготовки специалистов.

4.    Представление интересов студентов на всех уровнях.

5.    Разработка и реализация собственных социально-значимых программ и поддержка студенческих инициатив.

6.    Профилактика асоциальных направлений в студенческой среде.

7.    Поддержка правопорядка в студенческой среде, взаимодействие с правоохранительными органами.

8.    Организация досуга, отдыха и оздоровления студентов.

9.    Анализ студенческих проблем, определение перспектив и путей их решения.

        10.  Организация в техникуме обще техникумовских мероприятий.Чем разнообразней участие ребенка в бытовом труде семьи, тем быстрее растет его самостоятельность. 

 

АКТИВ ГРУППЫ
2-А


Староста группы

• Серенков Константин Александрович


Спортивный сектор

• Городецкий Захар Андреевич

• Каракчиев Павел Сергеевич

• Габов Сергей Михайлович

• Филиппов Богдан  Сергеевич


Редколлегия
• Проничев Алексей  Александрович

• Шишов  Дмитрий Максимович

• Турбылев Роман Васильевич

• Малышев Владимир Викторович


Учебный сектор
• Шалашов  Владислав Юрьевич

• Федулов Николай Сергеевич

• Словохотов Дмитрий Васильевич

• Белоголов Дмитрий Евгеньевич

• Юнусов Васиф Фахраддин оглы

 

 

Десять "нельзя" В. А. Сухомлинского
1. Нельзя бездельничать, когда все трудятся.
2. Нельзя смеяться над старостью и старшими людьми.
3. Нельзя вступать в пререкания с уважаемыми и взрослыми людьми.
4. Нельзя выражать неудовольствие тем, что у тебя нет той или иной вещи.
5. Нельзя допускать, чтобы мама давала тебе то, что не берет себе.
6. Нельзя делать то, что осуждают старшие.
7. Нельзя оставлять старшего родного человека в одиночестве.
8. Нельзя собираться в дорогу, не спросив разрешения и совета у старших.
9. Нельзя садиться обедать, не пригласив старшего.
10. Нельзя сидеть, когда стоит взрослый пожилой человек.

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио