Малкова Надежда Валерьевна

Малкова Надежда Валерьевна

сайт учителя обществознания

"Жить -значит действовать." Анатоль Франс

Профессия: учитель обществознания и ИЗО

Профессиональные интересы: право, дизайн

Увлечения: чтение

Регион: Республика Марий Эл

Населенный пункт: Йошкар-Ола

Место работы: МБОУ "СОШ№15 г.Йошкар-Олы"

"Необходимо предъявлять к ребёнку твёрдые, непререкаемые требования общества, вооружать нормами поведения, чтобы он знал, что можно и чего нельзя, что похвально и что наказуемо".
А.С. Макаренко

 

Рада приветствовать Вас на моем сайте. На страницах этого сайта Вы можете ознакомиться не только с моей биографией, но и также узнать подробнее о моей работе как учителя обществознания , так и руководителя МО учителей истории и географии

В свою работу я всегда вкладываю душу и всегда очень переживаю, если вижу что что-нибудь не так. Но не опускаю руки ни при каких обстоятельствах, потому что  мой принцип: делай как делаешь и будет что будет.

Я –учитель, отдаю всю себя любимому делу и всегда стараюсь найти компромисс в любой сложной ситуации, оставаясь честной и искренней.

 

Добро пожаловать на сайт Надежды Малковой! 

О себе

Малкова Надежда Валерьевна, 

 

Образование:

  1. Ивантеевский механико –технологический техникум специальность»модельер-конструктор" с 1986-1990 г.
  2. Марийский государственный педагогический институт им. Н.К. Крупской  квалификация «Учитель технологии и предпринимательства» по специальности «Технология и предпринимательство».с 1999-2004 г. 
  3. Негосударственное образовательное учреждение «Академия права и управления" (институт) квалификация: «Юрист» специальность «Юриспруденция».2004-2008

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Мастер и Маргарита" М.Булгаков. "Казус Кукоцкого" Л.Улицкая "Неугасимая лампада" Б.Ширяев

Мой взгляд на мир


Мои достижения

https://www.youtube.com/watch?v=OxoH1BuBfno

 

Моё портфолио

"Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше чем вчера"Джо Фрейзер

 

Моё  педагогическое  кредо “Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд возвышается до творчества”(М.Горький). Под этим я понимаю такое  планирование и организацию учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Работаю в данном образовательном учреждении с 10 .09.2012 года. Мой педагогический стаж составляет 16 лет. В своей практике имею опыт работы с детьми  разной возрастной группы  и уровня подготовленности, а так же с учащимися  с ограниченными возможностями здоровья, связанного  с нарушениями интеллектуальной деятельности.Я, считаю, что от профессиональных и личностных качеств учителя обществознания будут зависеть ценностные ориентации граждан России, их способность выстраивать свою деятельность в соответствии с мировым и отечественным опытом, учитывать в ней соотношение традиций и новаций.

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем.  С первых дней являюсь классным руководителем . Мною разработана программа воспитания. Основная цель: воспитание патриотизма и гражданской ответственности, высоких нравственных ценностей учащихся, развитие их интеллектуальных способностей в условиях здоровьесберегающей среды в рамках взаимодействия с семьёй и социумом. Первый раз работала председателем жюри на муниципальной олимпиаде по «Праву».

Признанием своего опыт считаю то, что  в  2005 году, моя работа была отмечена Почетной грамотой Министерства образования и науки   Российской Федерации «за значительные успехи в организации и совершенствования учебного и воспитательного процессов, формирования интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний плодотворный труд».

Для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций ставлю перед собой задачи:

1.Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий, на первом этапе особенный упор предполагаю сделать на использовании свободного программного обеспечения. Использование дистанционной формы обучения школьников.

2.Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи.

3.Расширить круг конкурсов и олимпиад, в которых участвуют мои ученики.

4.Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.

5. Разработать собственный сайт.

 

Добавить грамоту в портфолио