Мальцева Елена Ивановна

Мальцева Елена Ивановна

сайт педагога дополнительного образования руководителя объединения "Друзья природы"

Двигайся с нами!

Профессия: педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: психология, биология, философия

Увлечения: спорт, музыка

Регион: Курская область

Населенный пункт: г. Курск

Место работы: ОБУ ДО "Курский ОДЭБЦ"

Судьба она не дура. Она приводит к Вам людей тех, которые нужны Вам, либо тех, которым нужны Вы. На любом этапе жизни. И какими бы странными не казались повороты жизни. Порой даже невероятными… знайте - это именно те люди, которые сейчас Вам необходимы. Вы спасаете их - либо они спасают Вас.

О себе

Работаю педагогом дополнительного образования по программе зоотерапии "Друзья природы" . И с каждым днем, годом понимаю как мы нужны природе и она нам. Невозможно отделиться, закрыться цивилизацией-мы насквозь пропитаны этой связью с природой, животными...

Дополнительная общеобразовательная программа «Друзья природы» разработана для обучения детей подросткового возраста 12-15 лет  и рассчитана на 1 год обучения.

Направленность дополнительной общеобразовательной программы «Друзья природы» социально-педагогическая. Программа направлена на формирование познания себя, своего поведения, адекватной самооценки, выстраивание эффективной коммуникации среди сверстников.

Новизна программы: занятия по данной программе строятся на «экологической терапии», комплексно использующей растения и животных в профилактических и лечебных действиях. Контакты с животными и растениями способствуют психической и социальной адаптации подростков, способствуют формированию функции партнеров общения.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Маленький принц" Сент-Экзюпери, К. Льюис "Хроники Нарнии", Библия, книги А. Солженицина

Мой взгляд на мир

Я бесконечно верю в доброту, порядочность и искренность!

Моё портфолио

Портфолио важно для каждого педагога и также для обучающихся.

Задачи Портфолио:

– формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;

– поощрять активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообразования;

– развивать навыки рефлексивной и оценочной (самооценочной) деятельности обучающихся;

– содействовать индивидуализации образования;

– прослеживать индивидуальный прогресс обучающихся, достигнутый ими в процессе освоения дополнительных общеразвивающих программ;

– оптимизировать внутреннюю систему оценки качества дополнительного образования.

Мои публикации:

Общепедагогические технологии
Психология
Экология

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы