Главные вкладки
Мальцева Олеся Владимировна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: педагогика
Увлечения: изобразительное искусство
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Березники
Место работы: МАОУ СОШ№24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maltseva-olesya-vladimirovnaО себе
Меня всегда привлекали фантазии детей на различные темы, а особенно как они изображают свои мысли с помощью различных изобразительных средств. Развиваясь как художник, познавая разные техники и методы изобразительного искусства, мне всё больше хотелось передать своё умение именно детям. Закончив училище на художника по ткани, дереву, камню и металлу, я поступила в Нижнетагильскую Государственную Социальную Педагогическую Академию на художественно-графический факультет. По окончании академии, теперь я с уверенностью могу передавать свой художественный опыт простым мальчишкам и девчонкам на базе обычной общеобразовательной школы. Перед собой я ставлю задачу не только научить рисовать и выражать свои чувства изобразительными средствами, но и привить детям духовные и нравственные ценности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Какую то одну книгу из прочитанных мною выделить трудно, так все произведения с которыми мне посчастливилось познакомиться всегда производили на меня разные впечатления. Я хорошо помню книгу сборник басен Крылова с яркими картинками-иллюстрациями. Мне было около семи лет, когда мама мне купила её. Я рассматривала нарисованных животных,и удивлялась тому, как точно и выразительно изображал художник эмоции и настроение героев этих произведений. В подростковом возрасте мне предложили почитать "Затерянные в океане" Майн Рида. Она была уже без иллюстраций, но я с легкостью могла представить всех морских обитателей и состояние погоды со всем её разнообразием описываемых в книге. Конечно не обошлось и без романов. "Унесенные ветром" Маргарет Митчел. И ни с чем несравненный роман Булгакова "Мастер и Маргарита". Своим родным поэтом я считаю великого Сергея Есенина. В произведениях литературы меня привлекает больше не только содержание и сюжет, но и то как мастерски авторы владеют своим выразительным средством - словом. Так же я могу выделить книги рассказывающие о жизни и пути творчества великих мастеров изобразительного искусства - Ирвинг Стоун «Жажда жизни», про не легкую судьбу Винсента Ван Гога; Вейс Дэвид «Нагим пришел я...», о французком скульпторе О.Родене и о его таланте. А читая произведения русских классиков меня так манит обратиться к чистому листу, и попробовать изобразить их героев или даже какую то яркую сцену сюжета.
Моё портфолио
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты