Малыгин Владимир Владимирович

Малыгин Владимир Владимирович

сайт преподавателя- организатора ОБЖ

Душу- Богу! Сердце - людям! Жизнь- отечеству! Честь- никому!

Профессия: история

Профессиональные интересы: патриотическое воспитание

Увлечения: поисковая работа

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: п. Роговский, Егорлыкский район

Место работы: МБОУ РСОШ №4 им.С.В. Пешеходько

«Нельзя научиться любить живых, если не умеешь хранить память о мёртвых»
маршал СССР К.Рокоссовский

О себе

Родился 22 апреля 1964 года.

Образование: высшее, закончил г.Ростовское-на-Дону государственное автономное учебное учреждение высшего профессионального образования "Южный федеральный университет", учитель истории по специальности "История".

Категория: высшая

Награды: Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Ростовской области. Нагрудным знаком "За активный поиск".

Работаю по проблеме " Система патриотического воспитания в школе". С этой целью в школе создан поисковый отряд "Долг", котрый принимает участие с 2006 года в Международной Вахте Памяти". В 2010 году в школе был создан краеведческий музей. В 2012 году музей занял 3 место в районе. В школе ежегодно работает "Стрелкой кружок", на занятиях которого ребята получают навыки военно- спортивной подготовки. 

Для реализации познавательной и творческой активности школьников в учебном процессе я использую в своей педагогической практике современные образовательные технологии, дающие возможность повышать качество образования, более эффективно использовать учебное время и снижать долю репродуктивной деятельности учащихся за счет снижения времени, отведенного на выполнение домашнего задания.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б. Полевой "Повесть о настоящем человеке"

М. Шолохов "Судьба человека"

Мой взгляд на мир

Осенью 2012 года в Краснодаре В.В. Путин провёл встречу с представителями общественности по вопросам духовного состояния молодёжи и ключевым аспектам нравственного и патриотического воспитания.

«От того, как мы воспитаем молодёжь, зависит то, сможет ли Россия сберечь и приумножить саму себя. Сможет ли она быть современной, перспективной, эффективно развивающейся, но в то же время сможет ли не растерять себя как нацию, не утратить свою самобытность в очень непростой современной обстановке.

Мы должны строить своё будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм»

Одним из приоритетных направлений в работе преподавателя- организатора ОБЖ  является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Воспитание патриотизма - это неустанная работа по созданию у школьников чувства гордости за свою Родину и свой народ, уважения к его великим свершениям и достойным страницам прошлого.

           Таким образом, цель преподавания ОБЖ и обществознания – подготовка физически и нравственно развитых молодых людей, которые могли бы адаптироваться в изменяющемся мире. Требования времени заставили меня применить собственное методическое творчество. Я работаю в селе,  школа- осталась единственным культурно-просветительским центром  населенного пункта.  На плечи сельского учителя  сегодня ложится большая ответственность по формированию активной жизненной позиции школьника. В школе создана система патриотического воспитания.         Использование  определенной системы, а также применение  современных технологий позволяют достигать высоких результатов

Мои достижения

2009

Благодарность Администрации Неклиновского района (Приложение 21)

За организацию и проведение осенней Вахты памяти

2010

Благодарность Администрации Куйбышевского сельского поселения (Приложение 22)

За активное участие в весенней «Вахте Памяти», проходившей на места боев «Миус- фронта»

2010

Благодарность отдела образования Администрации Егорлыкского района (Приложение 23)

За проведение УПС-2010

2011

Грамота отдела образования Администрации Егорлыкского района (Приложение 24)

За отличную организацию и проведение УПС- 2011

2011

Грамота отдела образования Администрации Егорлыкского района (Приложение 25)

За вклад в дело увековечения памяти погибших защитников Отечества  в годы ВОВ и воспитание подрастающего поколения

2012

Грамота отдела образования Администрации Егорлыкского района (Приложение 26)

За плодотворную работу по подготовке призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2012

председателя Егорлыкского районного Совета ветеранов и инвалидов (Приложение 27)

За большой личный вклад в подготовку и патриотическое воспитание допризывной молодежи Егорлыкского района в духе традиций отцов, дедов и солдат- защитников Родины старшего поколения и в честь дня защитника Отечества

2012

Грамота ДОСААФ России Егорлыкского района (Приложение 28)

 

За большой личный вклад в подготовку и проведение учебно-полевых сборов 2012 года

2012

Диплом

(Приложение 29)

За активное участие во Всероссийском «Молодежном чемпионате по обществознанию»

2012

Грамота отдела образования Администрации Егорлыкского района (Приложение 30)

За отличную организацию и проведение УПС- 2012

2012

Грамота председателя Совета ветеранов Егорлыкского района  (Приложение 31)

3 место в районном конкурсе школьных музеев

2012

Грамота отдела образования Администрации Егорлыкского района (Приложение 32)

За плодотворную работу по подготовке призеров муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников

2012

Благодарственное письмо Министерства общего и профессионального образования Ростовской области (Приложение 33)

За многолетний высокопрофессиональный плодотворный труд по обучению и воспитанию молодежи и в связи с 75 летием Ростовской области

2013

Благодарность ДОСААФ России Егорлыкского района (Приложение 34 )

За большой личный вклад в подготовку и патриотическое воспитание допризывной молодежи

2013свидетельство участника конкурса "Учитель года-2013" 

 

Моё портфолио

Портфолио преподавателя- организатора ОБЖ   Малыгина В.В.

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Электронное портфолио педагога - это веб-базированный ресурс, сайт учителя , который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца 

Цель создания портфолио учителя

У учителя должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его жизни. Таким досье может стать сайт учителя или портфолио учителя.  Главное назначение портфолио - продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио