Малыгина Алла Валентиновна

Сайт учителя географии.

Век живи и век учись.

Профессия: Учитель географии. Физико-географ-эколог.

Профессиональные интересы: Применение современных технологий на уроках географии.

Увлечения: Геогафия, история, музыка, изо.

Страна: Россия.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург.

Место работы: ГБОУ СОШ 367 Фрунзенского района.

Звание, ученая степень: Учитель.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malygina-alla-valentinovna
Терпение и времени неспешное течение достигнут более чем гнев и силы привлечение.
Лафонтен.

  Двенадцать лет - тот средний срок, за который психика ребенка созревает настолько, чтобы быть готовой начать осознанное самовоспитание.

  Кто реально представляет себе мир, в котором окажутся через двенадцать лет родившиеся сегодня?

  Мы уже живем в этом мире. Третье тысячелетие уже растет, развивается, требует забот, плачет, смеется, дерется, болеет...

  Самое главное, чтобы оно состоялось.

 

О себе

Работаю в школе учителем с 1981 года. В 1982 году закончила ЛПУ №1 им. Н.А.Некрасова. Работала учителем начальных классов. В 1998 году закончила СПбГУ по специальности физико-географ-эколог, преподаватель географии. С 1998 года по 2010 работала учителем географии и социальным педагогом. С 2010 года по настоящее время работаю учителем географии. В БГОУ СОШ 367 работаю с 1992года. В 2003 году закончила Институт повышения квалификации специалистов профессионального образования по специальности практическая психология. Педагогический стаж 30 лет. Высшая квалификационная категория.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература, Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", М. Булгаков "Белая гвардия", "Мастер и Маргарита", Н. А. Государев "Треугольный человек", Владимир Леви "Нестандартный ребенок".

Мой взгляд на мир

Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит...

Моё портфолио

  В школе я работаю с 1981 года. За время работы выпустила более10 классов, более 30 медалистов.

  В своей работе использую различные современные технологии, в том числе и информационные.

  Каждый педагог, в каком бы учебном заведении он не работал, хорошо знает, что от создания активности в обучении во многом зависит успех урока, лекции, беседы, любого воспитательного мероприятия. Знание своего предмета не дает возможности хорошего обучения.

  Необходимо создать интерес, который ведет к активной деятельности учащихся. Однако необходимое пробуждение познавательного интереса - это всего лишь начальная стадия большой и сложной работы по воспитанию глубокого интереса к занятиям и потребности в самообразовании.

Добавить грамоту в портфолио