Малыгина Марина Леонидовна

сайт учителя-логопеда

"Жить, каждый день узнавая что-то новое и интересное"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: логопедия, создание механизма взаимодействия с педагогами, специалистами и родителями по созданию единого речевого пространства

Увлечения: рисование, компьютер, шитье, вязание, путешествия

Регион: Архангельская область

Населенный пункт: г. Каргополь

Место работы: МДОУ "Детский сад №5 Росинка" общеразвивающего вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malygina-marina-leonidovna
"Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому". "Существовала некогда пословица, Что дети не живут, а жить готовятся. Но вряд ли в жизни пригодится тот, Кто, жить готовясь, в детстве не живет".
Самуил Маршак

 

Долгим был мой путь в профессию логопеда, но сегодня я с уверенностью могу сказать, что занимаюсь любимым, интересным, важным и полезным делом, своим делом, и поэтому я счастливый человек.

Для меня важен, интересен и неповторим каждый ребёнок, с которым я работаю. Каждый ребёнок является личностью со своим темпераментом, характером, привычками, способностями, и каждый требует к себе особого индивидуального подхода. Несмотря на все сложности профессии, работу свою люблю и не представляю без неё своей жизни. Что это значит? Это значит, что когда заканчивается рабочий день ты не перестаёшь быть учителем-логопедом и думаешь о детях и их проблемах, о программах и планах, о занятиях и методических мероприятиях. И это тоже делает меня счастливой! А самое главное - это осознание того, что ты делаешь важное и полезное дело.

О себе

Работаю учителем-логопедом на логопункте ДОУ. По образованию учитель-дефектолог, практический-психолог специальных учреждений. Всегда мечтала работать логопедом, но так сложилось, что почти 16 лет работала психологом в школе и детском саду. Когда появилась возможность перейти на работу учителем-логопедом, согласилась не сразу. Было немного страшновато. Но как говорится: "Лиха беда -начать"...  

В коррекционно-развивающей работе с детьми инновационными считаю применение  на логопедических занятиях  ИКТ. Дети с удовольствием работают, если  дидактический материал подаётся посредством презентации, демонстрируется на мониторе компьютера или реализован в виде компьютерной игры. Осваиваю и внедряю в практику работы различные здоровьесберезающие технологии (биоэнергопластику, Су-джок, дыхательную гимнастику, игры с мячом, логопедический массаж и самомассаж и т.д.). Никогда не забываю про свой опыт работы психологом... очень помогает.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

«Не зли других, и сам не злись,
Мы только гости в этом мире,
И если что не так - смирись,
Будь поумнее, улыбнись,
Ведь в мире все закономерно,
Зло, излученное тобой,
К тебе вернется непременно»

 

Улыбайся и мир улыбнется тебе.

Моё портфолио

 

Анализ реальной ситуации, сложившийся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, показывает, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно растёт. Дети  с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи, содержание, формы и методы которой должны быть адекватны возможностям и индивидуальным особенностям  детей. Невозможность получения такой  помощи приводит, как правило, к тому, что в период начального школьного обучения дети испытывают специфические (и часто весьма серьезные) трудности как в овладении основами грамоты, так и в усвоении образовательной программы начальной школы в целом, нередко именно вследствие нарушений речевого развития попадая в разряд неуспевающих учеников.

Логопункт при чёткой организации обладает высокой эффективностью коррекционного воздействия, разнообразием в выборе средств и играет важную роль в речевой и общей подготовке детей к школе.

Основой создания моего портфолио стал опыт работы в условиях логопункта ДОу общеразвивающего вида.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы