Малышева Татьяна Анатольевна

сайт учителя химии

Химия - наша жизнь, наше будущее!!!

Профессия: учитель химии

Профессиональные интересы: Развитие интеллектуальных способностей учеников по авторской программе

Увлечения: Химия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: город Саров

Место работы: МБОУ СОШ № 12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-uchitel-khimii
«Широко распростирает химия руки свои в дела человеческие! Куда ни посмотрим, куда ни оглянемся, везде обращаются пред очами нашими успехи ее прилежания».
Михаил Васильевич Ломоносов «Слово о пользе химии» в 1751 г

Семен Щипачев. Читая Менделеева.

Другого ничего в природе нет
ни здесь, ни там, в космических глубинах:
все – от песчинок малых до планет –
из элементов состоит единых.

Как формула, как график трудовой
строй Менделеевской системы строгой.
Вокруг тебя творится мир живой,
входи в него, вдыхай, руками трогай.

Есть просто газ легчайший – водород,
есть просто кислород, а вместе это –
июньский дождь от всех своих щедрот,
сентябрьские туманы на рассветах.

Кипит железо, серебро, сурьма
и темно-бурые растворы брома,
и кажется Вселенная сама
одной лабораторией огромной.

Тут мало оптикой поможешь глазу,
тут мысль пытливая всего верней.
Пылинку и увидишь-то не сразу –
глубины мирозданья скрыты в ней.

Будь то вода, что поле оросила,
будь то железо, медь или гранит –
все страшную космическую силу,
закованную в атомы, хранит.

Мы не отступим, мы пробьем дорогу
туда, где замкнут мирозданья круг,–
и что приписывалось раньше богу,
все будет делом наших грешных рук! 
1948

О себе

 

Занимаемая  должность :учитель химии

Преподаваемые дисциплины: химия, природоведение,экология

Уровень образования : Высшее

Наименование оконченного учебного заведения:Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара

Наименование направления подготовки и (или) специальности: биология, химия

Общий стаж работы : с 1998 года

Данные о повышении квалификации:НОУ ДПО " Институт информационных технологий "Ай Ти", Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе по химии, 108 часов, 2012 год

Категория: Первая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Михаил Васильевич Ломоносов  «Слово о пользе химии» в 1751 г

Мои достижения


Моё портфолио

Электронное портфолио учителя

Материал из Letopisi.Ru — «Время вернуться домой»
 
 

Исторически идея портфолио - папки творческих работ и достижений - появилась как способ самопрезентации художников, фотографов, представителей других творческих специальностей в кругу своих коллег-профессионалов. Кроме самих работ, в портфолио также накапливаются рецензии и отзывы, описания творческих планов и отчеты об их исполнении. А еще оказалось, что круг профессий, для которого подходит метод портфолио, существенно шире, и в него, безусловно, попадают и учителя. Ключевые слова, которые подходят для описания профессионального портфолио, таковы: развитие, творчество, вовлечение, становление, эксперимент, анализ, рефлексия, принятие решений, карьера. Этот список как нельзя лучше описывает основное назначение портфолио – быть инструментом самооценки.

Модель портфолио в электронной форме

Электронная форма портфолио позволяет организовать обмен ценными разработками и идеями между членами сетевых сообществ учителей-практиков... Появление новых веб-инструментов и социальных сетей превратило создание портфолио в увлекательное занятие, обладающее огромным обучающим потенциалом для учителя. Да, сегодня мы говорим именно об электронном портфолио, возможности пополнения, креативного оформления и публикации которого существенно превосходят бумажные аналоги. И не только потому, что портфолио в электронном виде легче поддерживать и пополнять! Не только потому, что очень широк выбор веб-инструментов для создания и размещения портфолио в Сети: есть портфолио-блоги, портфолио-сайты, портфолио, как RSS-потоки... На первый план в публичном портфолио, созданном при помощи популярных веб-средств, выходит именно социализация - открытый обмен опытом и новыми идеями. Автор э-портфолио сам выбирает, накапливает, комментирует и анализирует публикуемые материалы, которые могут рассматриваться как свидетельства его профессиональных компетенций, здесь для него чрезвычайно важна сама возможность обратной связи от посетителей его электронного ресурса. Открытость и доступность портфолио для просмотра и комментирования другими людьми, является как раз тем механизмом, который помогает владельцу э-портфолио формировать адекватную самооценку собственных профессиональных достижений. Таким образом ведение э-портфолио становится еще и методом обучения, постоянного самосовершенствования и повышения квалификации учителя.

Сайт с учебными материалами (рабочими листами, презентациями и тестами), даже очень хорошо структурированный и постоянно обновляемый, все еще не является полноценным портфолио. В таком виде он – лишь электронная папка рабочих материалов учителя, предоставленный им для использования другими учителями, но никак не портфолио! Чего же не хватает такому сайту для портфолио? Что, вообще, может быть в его структуре? Какие разделы и какие материалы? Советуя что-либо учителю, только еще задумывающемуся о создании и размещении в Интернете своего первого э-портфолио, нужно честно сказать, что любые жесткие предписания и ограничения здесь, скорее, вредны, ведь ведение портфолио - творческий процесс. Учитель свободен в выборе как содержания для описания своей "цифровой личности", так и в выборе форматов и инструментов.

 

Добавить грамоту в портфолио