Малышева Виктория Бариевна

Сайт педагога дополнительного образования

Профессия: Педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: Работа с детьми

Увлечения: Искусство, творчество, литература, психология, современная хореография

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Сестрорецк

Место работы: ГБУ ДО ДДТ "На реке Сестре"

Звание, ученая степень: Педагог дополнительного образования

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malysheva-viktoriya-barievna

О себе

Образование - Высшее

РГПУ им. А.И Герцена, педагог дополнительного образования с профилем хореографическое искусство.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.  Джек Лондон "Мартин Иден"

2. У. Шекспир " Гамлет", "Макбет",

3. Оскар Уальд "Женщина нестоящая внимания", "Как важно быть серьезным", и мн. др.

4. Э.М. Ремарк " Три товарища" , "Жизнь взаймы"

5. У. Теккерей "Ярмарка Тщеславия"

6. Г. Маркес " Сто лет одиночества"

7. Ш. Бронте " Джейн Эйр"

Моё портфолио

В этом разделе  я хотела бы поделиться своим опытом работы с детьми.

 

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа спортивный танец «Хип- хоп» - направлена на развитие в ребенке своих творческих и индивидуальных способностей, которые выявляются посредством занятий современной хореографией с элементами хип-хопа и театрализацией.

Направленность - художественная

Актуальность.

Хип-хоп – это целая культура, которая имеет свой мир, своих сторонников по всему свету и включает в себя музыку (хип-хоп, рэп, rnb и др.), танцевальные стили (брейк-данс, хип-хоп, rnb, new style и др.), искусство (граффити, , битбокс и др.), свою идеологию, а также свой специфический стиль в одежде. В Россию хип-хоп пришел с запада еще в конце 80х годов, но только сейчас он стал по-настоящему популярен, востребован и узнаваем.  Основными элементами техники данного стиля являются движения под ритмичную музыку, прыжки, падения, а также легкие акробатические трюки. Этот танцевальный стиль довольно динамичен, а также сочетает в себе акцентирование определенных частей тела и элементы различных движений из повседневной жизни.

Хип-Хоп является уникальным направлением в танцах, которое подразумевает свободу и противопоставление себя всему миру. Поэтому в нем свободны как движения, так и одежда. Чтобы освоить такой стиль необходимо не только владеть техникой, но и знать, понимать философию данной культуры, которая имеет свои необходимые атрибуты. Хип-хоп - один из видов современного танца, включающий в себя движения которые рождаются из импровизации и вольного понимания музыки.

Новизна.

Спортивный танец «Хип-Хоп» популярное в настоящее время танцевальное направление, новизной дополнительной образовательной программы является новая нестандартная методика, включающая в себя набор различных танцевальных стилей и упражнений. Освоение данной программы поможет естественному развитию организма ребенка, морфологическому и физическому совершенствованию.

Цель программы:

- приобщение детей к здоровому образу жизни, развитие творческих способностей детей, формирование эстетических, культурных и нравственных ценностей, посредством обучения спортивного танца «Хип-хоп»

Задачи:

Обучающие:

1.      Формирование знаний о стилях хип-хопа.

2.      Обучить техники исполнения и принципа движения тела и исполнять их под музыкальное сопровождение.

Развивающие:

1.      Развивать выносливость, ловкость, гибкость, координацию, прыгучесть

2.      Развитие памяти (наглядно-образное, словесно-логическая, механическая, эмоциональная)

3.      Развитие творческих способностей (умение импровизировать, актерские навыки)

4.      Развитие внимания (устойчивость внимания, распределение внимания, переключение внимания)

  1. Развитие фантазии, воображения.

Воспитательные:

  1. Воспитание морально-волевых и эстетических качеств;
  2. Воспитание сознательного и активного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.

3.      Формирование культуры общения и поведения в обществе

4.      Формирование навыков самосовершенствования, самоконтроля и самопознания;

Отличительные особенности.

Сейчас наиболее востребованным видом современной хореографии является направление хип-хоп, которое включает в себя множество стилей и подвидов, совмещая также в себе и основы любой хореографии. Все они очень динамичны, но в то же время имеют свою очередность и подразумевают под собой хорошее или минимальное владение телом, подвижность и хорошо развитую координацию. Хип-хоп танцы в городах становятся все более популярными и имеют серьезное будущее. Хип-хоп дает много возможности для импровизации и самовыражения. Иногда легкий и плавный, иногда жесткий и агрессивный – этот танец всегда найдет своих истинных поклонников. «Хип-хоперы» – это яркое поколение современной молодежи, которая свободно выражает свои эмоции с помощью уличных танцев. Хип-хоп – это выбор смелых и неординарных молодых людей.

Отличительной особенностью программы является синтез видов и форм хореографического обучения, создание интегрированной модели обучения, акцент ставится на изучение современной хореографии.

Программа реализуется 2 года

Программа рассчитана: 1 год -144 часа, 2 год-144 часа.

Наполняемость группы: не более 15 человек в группе.

Реализация программы:

Первый год обучения: Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю по 2 часа с перерывом в 10 мин. Предусмотрен щадящий режим тренировок для ослабленных детей до момента набора необходимой физической кондиции.

Второй год обучения: Занятия с детьми проводятся 2 раза в неделю   по 2 часа с перерывом в 10 мин.

Практическая значимость программы:    

    В начальной стадии обучения хип-хопа важно набрать необходимое физическое состояние, развить координацию движений, изучить базовые движения, научиться слышать бит. Этот фундамент позволит в дальнейшем успешно осваивать более сложные элементы и связки. Данная программа позволяет двигаться к обозначенным целям с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, закрепляя уже достигнутые результаты.

Ожидаемые результаты:

Учащиеся должны знать:

1.      Знать основные моменты исторического развития хип-хоп.

2.      Принципы здорового образа жизни;

3.      Танцевальные направления хип-хопа;

4.      Стили и разновидности техники исполнения и принципа движения тела и исполнять их под музыкальное сопровождение;

5.      Изученные базовые шаги различных стилей хип-хопа, изученные комбинации и композиции, групповые постановки;

Учащиеся должны уметь:

1.      Слышать музыку, и ритм;

2.      Исполнять движения в соответствии с характером стиля танца;

3.      Выполнять базовые танцевальные шаги хип-хопа под музыкальное сопровождение;

4.      Двигаться грациозно и красиво, выполнять стилизованные хореографические движения танцевальных стилей хип-хопа;

5.      Выступать командой, дуэтом, соло в соответствии с выученными композициями;

6.      Уметь импровизировать;

7.      Уметь выполнять упражнения на развитие гибкости

Способы определения результативности:

Для оценки уровня обученности проводится текущий и итоговый контроль обучаемых на зачетах и итоговых занятиях.

Учащиеся получают задания на составление танцевальных композиций определенного стиля хип-хопа  в соло, дуэте и группе.

Проводятся танцевальные «баттлы» (учащиеся соревнуются между собой в умении импровизировать под музыку определенного стиля).

Формы подведения итогов: открытый урок, зачет в конце каждого полугодия, участие в концертах, конкурсах, фестивалях ДДТ, района, города.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы