Маматова Лилия Аркадьевна

сайт музыкального руководителя детского сада

Каждое занятие - маленький праздник

Профессия: Музыкальный руководитель ДОУ

Профессиональные интересы: Организация ансамбля "Весёлые ложкари" среди детей старшего дошкольного возраста

Увлечения: Кулинария, поделки своими руками

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Нурлат

Место работы: МБДОУ "Детский сад №9 "Ёлочка""

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamatova-liliya-arkadevna
Единственная настоящая ошибка - не исправлять своих прошлых ошибок
Конфуций

            Нет человека, который не любит музыку. Музыкальный вкус и понимание музыки формируется с детства. Маленький ребёнок, начиная своё знакомство с музыкой с относительно простых мелодий, незаметно для себя оказывается на пути, который приведёт его к пониманию всего лучшего, что пережило человечество. Пройти этот путь человеку позволяет тесная связь с жизнью, с другими видами искусства.
            Музыка детям должна пробуждать в них чувство радости, стремление двигаться, улыбаться. Ведь именно те звуки, которые он слышит, откладываются в его подсознании и влияют на будущее. Определённая музыка воспитывает и вкус, и круг общения. 

О себе

Я - музыкальный руководитель  детского сада. Закончила Елабужское Училище Культуры в 2000 году. Имею II квалификационную категорию. Внастоящее время получаю высшее образование - являюсь студенткой  НИФПТР г.Набережные Челны.

Мой взгляд на мир

Развивая ребёнка, мы подталкиваем к зарождению, развитию и становлению его творчества. Творчество детей базируется на ярких музыкальных впечатлениях. Слушая музыку, наши дети слышат не только звуки, но и мысли и желания композитора. Под её влиянием создаётся творческое воображение, а через него меняется восприятие разных сторон жизни.smiley

Моё портфолио

Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.

Добавить грамоту в портфолио