Мамченко Алиса Юрьевна

Учитель начальных классов

Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Стремление к повышению своего профессионального роста. Работа с детьми доставляет положительные эмоции.

Увлечения: Музыка, рисование, выжигание по дереву, моделирование одежды и многое другое.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ 484

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamchenko-alisa-yurevna
« Есть только два способа прожить свою жизнь. Первый – так, будто никаких чудес не бывает. Второй – так, будто все на свете является чудом. »
Альберт Эйнштейн

Воспитание начинается с рождения, или даже раньше.

Детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

Как незаметно время пролетело,

Мы стали чище и добрей.

Нет благородней в мире дела,

Чем дело это - радовать детей.

О себе

Родилась 30 января в городе Ленинград.

В 2006 году окончила ГОУ НПО Профессиональное училище № 62 по профессии "Комерсант на транспорте".

В 2011 году получила высшее образование в Ленинградском государственном университете им. А.С. Пушкина по специальности "Социально-культурный сервис и туризм".

С 2012 года работаю в ГБОУ СОШ 484.

В 2014 прошла переподготовку на учителя начальных классов.

Быть воспитателем - это не только большая ответственность, но и огромная радость. Все дети с разными характерами, поэтому к каждому ребенку требуется индивидуальный подход. Воспитатель - это вторая мама, у которой должен быть ключик к каждому ребенку.

Это удивительная профессия. Приятно когда тебя любят дети и ждут от тебя чего-то нового.

Быть воспитателем сможет не каждый!

Сделав свой выбор только однажды.

Ты окунешься в мир детских забав

Любовь и тепло, свое сердце отдав!

Больше не сможешь от них отказаться

Будешь трудиться, будешь стараться,

Чтобы любили, чтоб доверяли

Мамой второй тебя называли!

За это многое можно отдать, чтоб только роднее и ближе им стать!

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги надо любить! Они облегчают нам жизнь, помогают разобраться в путанице наших мыслей, чувств, событий.  Учат нас уважать людей и самих себя.

Я читаю разные книги: научную литературу, детективы, стихотворения, поэмы, былины, сказки и очень много всего. Ведь книга - это наш друг.

Когда у меня приходят минуты вдохновения, то получаются неплохие стихотворения. Вот одно из них:

Мне кажется иль нет,

Что мы знакомы были раньше?

Мне кажется иль нет,

Что знаю я, тебя уж сотню лет?

И ты совсем не идеал моих мечтаний,

Но образ твой сидит в моей душе.

Ты есть - и мне от этого спокойно,

Пусть не сомной, пусть будешь ты с другой,

И мне от этого не будет больно,

Ведь, если счастлив ты, -

Спокойно на моей душе.

Мне кажется иль нет...?

Но это чувство -

Поистинне огромная любовь к тебе...

 

 

Мой взгляд на мир

Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередоваемым ощущением счастья от того, что мы живем!

Моё портфолио

Ребенка надо воспитывать с самого его рождения. В младенческом возрасте ведущая деятельность - это непосредственно эмоциональный контакт со взрослым. Благодаря этому у ребенка появляется потребность в общении с другими людьми. Весь контакт с окружающим миром у него осуществляется через взрослого. В 3-6 месяцев возникает избирательное отношение ко взрослым. Ребенок реагирует на лицо и интонацию голоса. Для психического развития очень важно эмоциональное общение с ним. Поэтому, читать ребенку книги до 3 лет категорически запрещается. Лучше, смотря на ребенка, рассказывать ему стихи, сказки, чтобы он мог видеть мимику лица и через голос понимать ваши эмоции. Дети начинают лепетать в возрасте 5 месяцев - это начальная фаза продолжается около месяца, причем дети произносят самые разнообразные звуки. К концу первого года лепет прекращается и перходит в разговорную речь, которую ребенок слышит вокруг себя. С середины младенческого возраста создаются условия для понимания речи. Где ляля? Ориентировочная реакция на слово. В результате многократного повторения возникает связь предмета со словом. К концу года связь между названием предмета и самим предметом. В это время развивается жестовая коммуникация (в 5 мес. - движение руки, сделай ладушки; в 9-10 мес. - указательный, отрицательный и т.д.).

Рекомендации:

- Ребенка нельзя оставлять с незнакомым человеком или подходить незнакомцу к коляске и кроватке. Знакомиться только сидя у родителей на руках.

- Уважительное отношение к ребенку. Нельзя шлепать. Особенно мальчиков, так как яички поднимутся из мошонки.

- Терпение и ласка.

- Нельзя сравнивать, так как каждый развивается по законам индивидуальной биологии.

- Берите ребенка на руки.

- Не игнорируйте плач ребенка.

- Отсутствие реакции на "припадок" лучшее средство для развития отношений с ребенком. Припадок - это обозначение границы.
 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: