Главные вкладки
Мамедова Рахила Фаризовна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изготовление лепбуков, ..
Увлечения: английский язык
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: МБДОУ ДС № 47 "Успех"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mamedova-rahila-farizovnaУважать всякого человека, как самого себя, и поступать с ним, как мы желаем, чтобы с нами поступали, — выше этого нет ничего.
Я очень люблю свою работу, и считаю профессию воспитателя лучшей для женщины. Ведь главное качество женщины – материнство. И я по-матерински стараюсь окружать детей заботой лаской и вниманием. В ответ от детей получаю новый заряд позитива, творчества, массу положительных эмоций. Рядом с детьми ощущаешь себя всегда молодой, живой и энергичной.
Мне нравится моя профессия, и я стараюсь, как можно больше дать детям, и не просто дать, а преподнести в интересной форме. Очень много внимания уделяю творческому развитию детей; мы рисуем, лепим, мастерим, используя разные техники и технологии. Участвуем с детьми в разных конкурсах. Много беседуем и играем. Стараюсь, как можно чаще применять инновационные технологии в воспитательном процессе.
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним. При работе с детьми всегда кажется, что время летит незаметно. В детском саду я работаю два года и еще ни разу не пожалела о выборе своей профессии. Я рада, что я педагог дошкольного образования! Ведь отдавать себя детям, понимать их, находить радость в общении с ними, верить в то, что каждый из них – личность, – вот основные составляющие, на мой взгляд, настоящего педагога.
О себе
Мамедова Рахила Фаризовна, воспитатель МБДОУ ДС №47 г. Нижневартовска
В 2017 г. Курсы переподготовки в АОНО «Сибирский институт
дополнительного профессионального образования» по программе
«Воспитатель дошкольного образования»
В 2018 г. "Оказание первой доврачебной помощи при чрезвычайных ситуациях"
В 2019 г. окончила "Нижневартовский Государственный Университет" по специальности "Педагогическое образование"
В 2019г. курсы повышения квалификации "Профессиональные компетенции и профессиональный стандарт педагога дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
В 2019г. курсы повышения квалификации "Организация дополнительного образования в ДОО художественно - эстетической направленности.
В 2019 г. опубликовала методическую разработку в сетевом издании "ФОНД 21 ВЕКА" "Проект технологии воспитания отзывчивости у дошкольников седьмого года жизни"
В 2020 г. участие в олимпиаде: Совокупность обязательных требований к дошкольному образованию по ФГОС.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга всегда была и есть верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг. У меня много книг, которые я люблю и которые оказали самое мощное влияние на формирование моего внутреннего мира. Назову главные из них.
Г. Троепольский "Белый Бим Черное Ухо". Я всегда очень любила животных, но эта книга научила любить еще больше и видеть в них не только четвероногих милых пушистиков, но и настоящих друзей.
"Поющие в терновнике" Маккалоу - именно с этой книги чтение начало развиваться как страсть, как болезнь.
произведения Шекспира, не могу выделить отдельного какого-то. Научил чувству тонкого юмора, сарказма, чувству прекрасного.
"Портрет Дориана Грея" Оскара Уайльда, а так же его сказки. Хотя это совершенно разные вещи. В любом случае они научили чувству прекрасного и наслаждению от красиво выраженных мыслей.
"Гарри Поттер" Роулинг научил не судить о книге, не прочитав ее! Не хотела читать ее ни в какую, но стоило лишь рискнуть и я пропала...
"Поллианна" Э. Портер воскресила во мне неуемный оптимизм и веру в хорошее.
"Парфюмер" Зюскинда. Вот просто очень люблю эту книгу за те невероятные ароматы, которые она дает ощутить.
"Три Товарища" Э.М.Ремарка. В наше противоречивое время эта книга проводит границу между тем, что считается дружбой и дружбой истинной, между тем, что многие называют любовью и любовью настоящей.
Мой взгляд на мир
К примеру, два охотника встретили в лесу дракона. Один заметил изогнутые когти и белые зубы, а другой – мудрость в миндалевидных глазах. Первый человек будет говорить всем, что у них в лесу поселилась страшная зверюга, которую надо убить. Второй – расскажет о старом мудреце, которому не надо мешать. — А на самом деле? Откинув назад рыжие кудри, сморщив носик, девочка пнула камешек. — И что вы такие неразвитые пошли? Мир – это то, что вы о нем думаете: вы решите, что море розовое, горячее и соленое – оно таким и станет, ясно? Я могу решить о море совсем другое. Для меня оно может быть прозрачным, холодным и горьким. Выходит, что если я вам скажу, где находится мое море, вы все равно придете не туда, теперь ясно? — Да, – хором дети.