Маметов Азат Алмазович

сайт учителя физики

Лучше сожалеть о том, что сделано, чем о том, что можно было бы сделать, но не сделано!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: применеие ИКТ в преподавании

Увлечения: спорт, компьютер

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: с. Шемордан

Место работы: МБОУ "Шеморданский лицей"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mametov-azat-almazovich
Не каждый из тех, кто безгранично верит в свои силы, в конце концов побеждает, но тот, кто в них не верит, не побеждает никогда.
неизвестен

Я - учитель. Это стало окончательно ясно когда я понял, что мне действительно нравится работать с детьми, что школа стала частью моей жизни. С той поры началась моя дорога в профессию, появилось стремление подняться к вершине, на которой написано «Учитель» с большой буквы.

. Со школьных лет урок физики казался волшебным, особенно притягательным. Хотелось, чтобы это поняли все, прежде всего дети. С тех пор я пытаюсь доказать ученикам, что физика и жизнь неразрывно связаны. 

О себе

Маметов Азат Алмазович, учитель физики с 14 летним стажем. Работаю в МБОУ "Шеморданский лицей Сабинского муниципального района РТ".Активно применяю ИКТ на своих уроках.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классики татарской литературы

Мой взгляд на мир

Я осознаю, что учитель — это педагог и воспитатель, психолог и артист. Значит, я должен научить предмету, сформировать личность, понять ее и сделать это так, чтобы ученик не заметил, как все произошло. Сложно, но нужно. 

Мои достижения

Достижения моих учеников:

ежегодные победы и призовые места на районных турах муниципальных олимпиад по физике и астрономии

Участие моих учеников в различных Республиканских конкурсах

Моё портфолио

В смене будней есть у учителя особая миссия: не пройти мимо ученика, заметить даже малюсенькую искорку любопытства, творчества, познания и не дать ей потухнуть. В повседневных заботах есть у педагога высокое назначение — отметить и поддержать талант. Конечно, выделить из сотни одного — это лишь часть задачи. Школьная пирамида, на вершине которой будущий гений, покоится на широком основании профориентации. И моя задача как учителя определить склонности, интересы каждого. Необязательно, чтобы ученик стал физиком Вовсе нет! Надо разглядеть и будущего строителя, и артиста, и рабочего, и шофера. Как непросто! Необходимы профессиональные и психологические знания, эрудиция и мудрость. А значит, путь к вершине «Учитель» не завершен.

  

Добавить грамоту в портфолио