Мананникова Ирина Николаевна

Сайт учителя математики

Гореть самой, зажечь других!

Профессия: учитель математики

Профессиональные интересы: люблю применять что-нибудь новое в своей профессии, применять современные педагогические технологии

Увлечения: Вышивание крестиком

Страна: Россия

Регион: Тульская область

Населенный пункт: Новомосковск, микрорайон Сокольники

Место работы: МКОУ "Савинская ООШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manannikova-irina-nikolaevna
Всё будет хорошо!

О себе

1. Мананникова Ирина Николаевна, 18.09.1963

2. Окончила ТГПИ им. Л. Н. Толстого, 1985, специальность-учитель математики

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Э. Войнич "Овод"

2. В.Распутин "Прощание с матёрой"

3. Ф. Абрамов "Дом"

4. М. Шолохов "Поднятая целина"

5. Стихи С.Есенина

Мой взгляд на мир

Относись к другим, как хочешь, чтобы относились к тебе.

Мои достижения

1.Благодарность главы муниципального образования - город НОВОМОСКОВСК  и НОВОМОСКОВСКИЙ район.

2.Почётная грамота Комитета по образованию администрации муниципального образования Новомосковский район.

3.Почётная грамота Департамента образования Тульской области.

4.Диплом Центра развития одарённости за подготовку призёра Всероссийского "Молодёжного математического чемпионата".

5.Диплом Комитета по молодёжной политике Администрации муниципального образования город Новомосковск.

Моё портфолио

 

Портфолио (от франц. porter – излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) – досье, собрание достижений.

Портфолио профессиональной деятельности педагогического работника в настоящее время рассматривается как форма оценки его профессионализма, определения его профессиональной компетентности и результативности деятельности при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

В портфолио собирается разнообразная информация, отражающая существующий уровень профессиональной деятельности педагогического работника, позволяющая эксперту, коллегам и родителям объективно оценивать эффективность образовательной деятельности и ее успешность. Накопление и систематизация документов портфолио ведется в течение межаттестационного периода деятельности педагогического работника в образовательном учреждении. Ведение портфолио предполагает видение «картины» значимых профессиональных результатов в целом, обеспечение отслеживания его индивидуального профессионального роста, демонстрация результативности его работы. Педагогический работник сам отбирает и формирует своё портфолио, а также оформляет его в специальную папку или альбом.

Добавить грамоту в портфолио