Мандровская Мария Евгеньевна

сайт воспитателя детского сада

Жизнь - возможность, используйте её; Жизнь - красота,восхищайтесь ею; Жизнь - блаженс тво, вкусите её; Жизнь - мечта, осуществите её; Жизнь - вызов, примите его; Жизнь - долг,исполните его; Жизнь - игра,сыграйте в неё; Жизнь - богатство,дорожите им Жизнь

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: эксперементировать в поисках нового

Увлечения: декоративно прикладное искусство, рукоделие

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Ялуторовск

Место работы: МАУДО "Детский сад №9"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mandrovskaya-mariya-evgenevna

О себе

Мандровская Мария Евгеньевна родилась 12.07.1984г. в п. Октябръском Ишимскаго р-на Тюменской области.Закончила Голышмановское педагогическое училище по спецальности преподаватель начальных классов , спецеализация мировая художественная культура и изобразительное искусство.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Л.Н.Толстой "Ясная поляна"

Александр Грин "Алые паруса"

 Эрнест Хемингуэй "Старик и море"

Ч. Диккенс" Приключения Оливера Твиста"

М. монтессори "Помоги мне сделать это самому"

Моё портфолио

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     «Детство зависит от  того,

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      какой взрослый находится

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       рядом с ребенком, кто

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       вводит его в жизнь»  В.А. Сухомлинский 

 

Окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Я часто задумывалась о том, моя ли это профессия. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад, о чем я не жалею. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для  размышления и творчества.

Я творческий человек и с самого раннего детства увлекаюсь разными видами декоративно-прикладного искусства. Я рисовала, лепила, вязала, вышивала, создавала поделки из разных материалов, и с каждым годом у меня получалось всё лучше и лучше, возникали всё новые и новые идеи. Работая в детском саду, я могу реализовать свои творческие идеи, передавать свой опыт детям и вдохновлять других людей.

Для меня источником сил и вдохновения является моя семья: муж Дмитрий, дочери София и Валерия. Одно из моих увлечений это плетение кос. Я стараюсь совершенствовать навыки плетения, чтобы и в праздник и в будни мои дочери были самыми красивыми.

Для завершённости образа необходимы аксессуары и это не проблема. Я освоила технику канзаши.  Канзаши – это не обычные заколки и украшения из ткани, не просто цветы. Это целое искусство, позволяющее творить и создавать потрясающие изделия.  Технику «канзаши» придумали ремесленники из Японии. Они превращали квадраты из шёлковой ткани в лепестки при помощи щипцов и рисового клея. Ими можно украшать гребни, заколки, булавки, шпильки. Также в технике канзаши можно выполнить ещё и птиц, и бабочек. Но самой распространенной художественной формой всё-таки являются цветы.

 А так же для своих девочек вяжу крючком платья, болеро, шапочки, сумочки.

 Ещё очень люблю шить  дидактические игрушки. Кукла, однозначно кукла. Она всегда была для детей, каким - то символом доброты и просто лучшим другом. Совершенно точно – куклы им по душе. Поэтому я создаю дидактическое по куклы, которые смогли  бы передать полезную обучающую информацию ребенку дошкольного возраста.  которая смогла бы мне и родителям помочь ответить на миллионы «Почему?» и  которая,  возможно, научила бы наших «непосед» дисциплине и порядку, и со временем стала другом. Создание образа куклы очень увлекательный и интересный процесс.

Очень нравится шить костюмы своим  девочкам на утренники, так как люблю, чтобы образ был индивидуальным и неповторимым. Конечно же, все свои творческие способности использую в работе для оформления группы и обогащения предметно развивающей среды.

Детство - это светлый и яркий период в жизни каждого человека. Этот период запоминается на всю жизнь. И мы взрослые должны организовать деятельность детей так, чтобы она была яркой, эмоциональной и продуктивной. Самое большое удовольствие для ребенка – это работа с природными или «необычными» материалами + традиционные элементы продуктивной деятельности.

Созданный в ходе продуктивной деятельности продукт позволяет определить отношение ребенка к окружающему миру, его эмоциональное настроение, понимание предмета, как образ целого. Следовательно, продуктивную деятельность можно рассматривать как инструмент диагностики ребенка на развитие когнитивных навыков, а так же на личностное развитие ребенка.

Продуктивная деятельность способствуют раскрытию индивидуальности ребенка, эмоции получаемые ребенком при работе с различным материалом являются движущей силой, которая лечит детскую психику, помогает справиться с различными трудностями и негативными жизненными обстоятельствами.

 Таким образом, в процессе организованной деятельности развиваются различные способности детей. Ведь  каждый ребенок от рождения талантлив по- своему.

  Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!    Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.


 

Мои публикации:
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Рисование
Работы детей:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: