Манучарова Лусинэ Альбертовна

сайт учителя английского языка

Профессия: преподаватель английского языка

Профессиональные интересы: информационные технологии

Увлечения: кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Подольск

Место работы: МОУ "СОШ №3" г.Подольска Московской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/manucharova-lusine-albertovna
"Скажи мне и я забуду. Научи меня и я запомню. Вовлеки меня и я выучу".
Бенждамин Франклин

О себе

Родилась в 1978 году в городе Кисловодске, Ставропольском крае,окончила с отличием Пятигорский Государственный Лингвистический Университет, по специальности преподаватель русского языка и литературы и английского языка. Наряду с педагогической деятельностью занимюсь научной работой, работаю над диссертацией на стыке двух предметов: русского и английского языков, имею опубликованные статьи в сборниках научных трудов.

Что касается непосредственно моей педагогической деятельности, то я преподаю английский язык в младшем, среднем и старшем звене.

Как известно, в 2009 году стартовала национальная образовательная инициатива "Наша новая школа", целью которой является модернизация общего образования Московской области и одним из приоритетных направлений национальной образовательной инициативы является переход на новые стандарты, стандарты второго поколения, что в частности предпологает изучение иностранного языка с младшей школы.

Мне посчастливилось стать одним из многих учителей, работающих в младшем звене.С детьми младшего школьного возраста работать одновременно интересно и тяжело. Известно, что в этом возрасте дети обладают хорошей памятью и восприятием всего нового и интересного для них, поэтому основной задачей является вызвать у ребят интерес к изучению языка и суметь сохранить и поддержать его в течении всего урока. На уроках в младшем звене, я успешно использую современные компьютерные технологии, и главным девизом для меня является девиз- "учимся играя".

Цель обучения иностранным языкам в школах различных типов- овладение коммуникативной компетенцией, т.е. важно практическое овладение иностранным языком. При этом важно обеспечить возможность индивидуализации и дифференциации обучения с учетом способностей детей, их уровня обученности, интересов (имеется в виду интереса к изучению иностранного языка), склонностей. Другими словами, речь идет о необходимости реализации лиуностно-ориентированного подхода в обучении иностранным языкам, в соответствии с интеллектуальным, нравственным и физмческим развитием ребенка, особенностей его психики ( памяти, восприятия, мышления). В данных условиях преподавателя иностранного языка можно сравнить с режиссером, который каждую личность вписывает в свой особый сценарий. Поэтому в своей работе я использую новые педагогические технологии, новые УМК с материалами позволяющими осуществить дифференцированный подход к учащимся (задания по выбору; тесты; дополнительные задания для "сильных" учащихся и т.д.

Для эффективного развития академических успехов учащихся, их интеллектуального и нравственного развития следует использовать и совмещать все возможные и доступные современные технологии, в это, на мой взгляд, и заключается педагогическое мастерство учителя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Философия Сократа, Аристотеля, Платона.

Мой взгляд на мир

Оптимистичный настрой, вера в себя!!!!

Мои достижения

Провела ряд открытых школьных и городских мероприятий, участвовала в конкурсе "Учитель года-2012".

Моё портфолио

"Understanding is the shortest distance between two points of views".

"It is always easier to settle differences by shaking hands not fists".

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: