Мараховская Ольга Анатольевна

Сайт Учителя -логопеда

«Не боги горшки обжигают» Не боги горшки обжигают — человеку всё подвластно, быть уверенным в своих силах, хоть и с колебаниями, но браться за любую работу, путь к совершенству безграничен.

Профессия: Учитель-логопед

Профессиональные интересы: Преодоление речевых нарушений, применяя ИКТ и здоровьесберегающие технологии, логопедический массаж

Увлечения: компьютерные технологии, танцы на полотнах.

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Приморский район

Место работы: ГБДОУ №69

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/marahovskaya-olga-anatolevna
Делай своё дело хорошо и смотри, что из этого получится.
Дензел Вашингтон

Каждый ребенок уникальный, и каждый заслуживает дружбы и любви.

 

Тот, кто сегодня – гадкий утенок, завтра может стать прекрасным лебедем!!!

О себе

В 2004 г. закончила педагогический институт им. А.И. Герцена по специальности «Логопедия», дополнительная специальность – «Практическая психология».

На пятом курсе писала дипломную работу на базе ГДОУ д/с № 69 комбинированного вида Приморского района города Санкт-Петербурга - для детей с тяжелыми нарушениями речи по теме «Особенности психомоторики у дошкольников со стертой дизартрией и их развитие в системе логопедической работы». Выполнение и защита выпускной квалификационной работы –отлично.

Нам читали лекции ведущие специалисты в области дефектологии, логопедии. Мы посещали такие учреждения, как: «Психоневрологический дом ребенка №1 Кировского района для детей с поражением ЦНС с нарушением психики», ГБОУ школа-интернат №18 Невского района с нарушением речи.

С третьего курса 2002 г. начала свою педагогическую деятельность воспитателем ГДОУ д/с № 69 комбинированного вида Приморского района города Санкт-Петербурга, занималась частной практикой с детьми, имеющими нарушения звукопроизношения и речевого развития в целом.

В сентябре 2003г. переведена учителем –логопедом ГДОУ д/с № 69 комбинированного вида Приморского района города Санкт-Петербурга. Работала на логопункте. Осуществляла коррекцию нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста; развивала фонематический слух у детей с нарушениями речи. Проводила консультации для родителей, педагогов.  Активно участвовала в общественной жизни ДОУ.  Участие в утренниках роли: «Весна» «Осень» «Снегурочка» и т.д  Участие в организации разминки на веселых стартах. Ведущая праздника «Юбилей сада».  

В 2004 году присвоена вторая квалификационная категория.

На протяжении всех лет работы занимаюсь самообразованием:

В 2005 г. окончила курсы повышения квалификации по программе:                             

«Теория, методика и образовательные технологии дошкольного образования» -72 часа;

«Логопедический массаж» -72 часа;

В 2005 году присвоена первая квалификационная категория.

В 2006 году повышение квалификации на Всероссийском симпозиуме с международным участием «Логопедия 21 века» с 20-21 апреля на базе РГПУ А.И. Герцена.

В 2007 году повышение квалификации «Комплексная логокоррекционная работа с детьми, страдающими нарушениями речи»-72 часа.

В 2007 году получила права на водительскую категорию «В».

В 2010 году вышла замуж, воспитываю двоих сыновей.

В свободное время люблю путешествовать по нашей стране и за ее пределами, смотреть новые места и общаться с интересными людьми, занимаюсь спортом, танцами, люблю водить машину.

В 2019 году окончила курсы повышения квалификации по программе:

«Логопедическая работа с детьми» -520 часов.

2019год «Оказание первой медицинской помощи» -16 часов.

2019году Сертификат «Основы логопедии» Фонд 21 века.

2019 году «Информационные технологии»-72 часа.

2019 году «Профессиональная компетентность педагога ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО» -72 часа.

Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 
 

 

1
 
 

 

Мои достижения

В своей научно-методической деятельности, стремлюсь разрабатывать и совершенствовать методики коррекции речи. Результатом методической деятельности является создание дидактических материалов, учебно-наглядных пособий, используемых на коррекционно - речевых занятиях. Созданный методический материал находит отражение в докладах и выступлениях, на заседаниях городских методических объединениях, педагогических советов, при активном обсуждении проблемных вопросов на семинарах-практикумах. 

*выступающий на районном мероприятии "Внутрикорпоративное обучение педагогов" по образовательной области "Речевое развитие" 

Мастер-класс"Веселая зарядка для язычка"

Мстер-класс "Дидактические игры с кинетическим песком" 

*участник городского семинара " Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации" 

*наставник над воспитателями младшей группы №1 ;№2  общеразвивающей направленности. 

*активный пользователь ИПП "Мерсибо" , использующим в своей работе инновационные педагогические технологии и интерактивные методы обучения. 

*Благодарность за подготовку победителя. Конкурс чтецов 2Дарю тебе нежность" 1 место 

*Свидетельство о распространении педагогического опыта на образовательном портале MAAM.ru

*Сертификат о прохождении тестирования "Основы логопедии" пройдено успешно. 

*Участник методического объединения учителей-логопедов и учителей -дефектологов ГБДОу и ОДОД ГБОУ Приморского района г.Санкт-Петербург  " Методы и приемы изучения многозначных слов и развитие навыков словоизменения и словообразования" 20.02.2020

 - авторские публикации, отражающие отдельные элементы методической системы педагога

*Публикация доклада на Всероссийской конференции "Инновационные логопедические технологии в работе учителя -логопеда"

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы