Лысикова Маргарита Валерьевна

сайт мастера производственоого обучения

Почувствуй себя сегодня тем, кем хочешь стать завтра

Профессия: мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: кондитерское дело

Увлечения: рисование

Регион: Тюменская область

Населенный пункт: г.Нижневартовск Ханты- Мансийский автономный округ Югра

Место работы: БУ" Нижневартовский строительный колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margarita-lysikova
Будьте благодарны за то, что у вас есть, и в конечном итоге вы приобретете больше.
Опра Уинфри

 Если не менять направление движения мы наверняка достигнем того, к чему идем

О себе

  Часто задаю себе вопрос: счастливый ли я человек? У меня есть любимая работа. Работа?… Да нет же, колледж– это моя жизнь, то, без чего я не могу представить своё будущее. 

Мастер производственного обучения только тогда мастер, когда он  чувствует, что накопленный им опыт, его знания позволяют вести за собой своих обучающихся. Надо учить  обучающихся   трудиться, думать, созидать, творить; построить свою работу, чтобы обучающийся всегда выступал в соавторстве с тобой: спорил, делился мнениями, отстаивал свою точку зрения. Все обучающиеся без исключения талантливы: каждый ученик может проявить себя хотя бы в одной из сфер: интеллектуальной, художественной, двигательной деятельности, сферах общения и лидерства.

Моя цель не только формировать знания, умения, навыки, но и помочь каждому обучающемуся сформироваться как личности, развить желание и стремление в преодолении жизненных трудностей, умение правильно оценивать свои поступки, результаты своего труда. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 На разном этапе жизни это были разные книги. В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие. В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах. В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова

Мой взгляд на мир

   Я – педагог… Какая гамма чувств скрыта в этой фразе: педагог – артист, у которого каждый день – премьера, причем без дублей; педагог – воспитатель, говорящий и показывающий своим поведением и поступками, что такое хорошо и что такое плохо, педагог – поводырь, помогающий своим обучающимся раскрыть тайны своей науки, повести их за собой.

Быть педагогом – это не просто тяжелый, рутинный, ежедневный труд. Это прежде всего – призвание души, ее состояние.   В конечном итоге результат деятельности педагога – сформировавшийся характер его обучающегося , умение достойно жить в обществе, быть полезным своей стране. Каждый из нас может быть педагогом, но не каждому дано стать им в прямом смысле слова и    каждый по-разному ищет свой путь в профессию.

 Как сказал В.А. Сухомлинский «Наш важнейший педагогический инструмент – умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера.

Мои достижения

 

  Мои достижения – это успехи и творчество моих учеников.

Учатие в чемпионате " Абилимпикс-2018" экспкерт в компетенции: поварское дело.

Эксперт демонстрационного экзамена по стандартам Ворлдскиллс Россия компетенция: кондитерское дело.

Победитель конкурса  педагогического мастерства-3 место " Педагог года-2018"

Реализация проекта "Профессионал-2019"

Проведение профессиональных проб  в рамках lV  регионального чемпионата " Молодые профессионалы".

 

Моё портфолио

  Я испытываю всю жажду познания, беспокойное стремление влечет меня все вперед и вперед, и каждый успех на этом поприще дает мне радость

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: