Маргарян Любовь Александровна

сайт воспитателя отделения диагностики и социальной реабилитации

Секрет детской любви прост: они открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?»

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: карьерный рост

Увлечения: книги

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Усть-Лабинск

Место работы: ГКУ СО КК "Усть-Лабинский СРЦН"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/margaryan1987
В душе каждого ребенка есть невидимые струны! Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат»
В.А. Сухомлинский

«В душе каждого ребенка есть невидимые струны! Если их тронуть умелой рукой, они красиво зазвучат» М. Горький Добрый день, дорогие друзья! Хочу предложить Вашему вниманию свои размышления о себе (как классном руководителе) и о своих учениках. Свой первый выпуск я сделала в 2003 году. Второй класс решилась взять лишь в этом учебном году… «Почему был такой большой перерыв?» – спросите Вы…Примерно об этом спросили меня мои выпускники, разлетевшиеся не только по нашей стране (Новосибирск, Омск, Норильск, Тюмень, …), но и по всему миру (Франция, Германия). «Неужели мы были такими плохими, что Вы брали такой большой тайм – аут?», «Как же это сложно, быть классным руководителем!», «Какими мы были маленькими и глупыми, не понимая и не всегда оценивая правильно все то, что Вы старались донести до нас..», - вот лишь несколько высказываний моих бывших учеников после того, как я рассказала им на страничках одной из социальных сетей радостную весть – я взяла 5 класс!!!;-)) Если честно, то я не знаю сама, почему так долго боялась классного руководства? Ведь мой класс был не хуже, а во многих вопросах даже лучше остальных! Да, было многое – прогулы уроков (зачастую с легкой руки родителей), иногда даже драки, но были и совместные походы в музей, на выставки, в театр и, конечно же, победы в школьных конкурсах! Как жаль, что тогда (а начала я работу в школе в 1996 году сразу после окончания института, соответственно, и классным руководителем стала в тот же год) не было таких технических возможностей, как сейчас!!! Вспомните, какие фотоаппараты тогда были, а уж о видеокамерах вообще можно было не мечтать… Мы с учениками обменялись фотографиями (цифровыми вариантами), и получился неплохой электронный альбом (184 фотографии), но разве сравнишь его с тем, что есть сейчас – всего за год работы у меня накопилось более 500 фотографий!!!! Да каких фотографий!!! ;-)) А тогда приходилось чуть ли не на пальцах показывать – рассказывать на классных часах о пользе здорового образа жизни, о правилах дорожного движения и обо всем том, что нужно было донести до ребят. Самый оптимальный вариант – это был совместный просмотр видеофильма по телевизору в кабинете директора…. Да, компьютеры были, но был всего лишь один проектор с огромной очередью к нему… А сейчас!!! Сейчас в распоряжении классного руководители – неравнодушного, творческого, ищущего – Интернет с различными «ужасающими» видеороликами, презентации, тесты по ПДД и здоровому образу жизни он – лайн и многое другое. Итак, почему был такой перерыв в моей классной деятельности? Наверное, я просто боялась той ответственности, которая лежит не просто перед учителем, а перед второй мамой… Дети, как губка, впитывают в себя то, что их окружает и лишь действительно неравнодушный человек может взять на себя такое право – быть чьим - то руководителем... И я просто боялась «навредить»…(Надеюсь, что Вы, уважаемые друзья, понимаете, что идя на урок в класс «всего лишь на 40 минут» в качестве просто предметника, я боялась того же самого, но все же, на мой взгляд, учитель – предметник и классный руководитель – это немножко разные вещи. «Учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием в широком смысле этого понятия. В воспитании нет главного и второстепенного, как нет главного лепестка среди многих лепестков, создающих красоту цветка» В. Сухомлинский). Что же сделано за этот учебный год под единой задачей «не навреди»?)) Без хвастовства скажу, что многое! Конечно, это посещение музеев, выставок, посиделки у реки, мероприятия с приглашением родителей – как активных участников, а не просто сторонних наблюдателей (как ожидалось многими из них ;-)) ) - и бесконечные беседы между уроков, после уроков на тему «что такое хорошо, что такое плохо…» и даже общение по вечерам, на выходных в одной из социальных сетях (как еще одна замечательная возможность узнать, чем дышит воспитанник через фотографии, статусы, друзей…). В заключение хочу сказать, что девиз нашего класса: «Радуга! Раскрасим жизнь яркими красками!». Надеюсь, что мои цветики – семицветики впитают в себя то добро, которое несет им окружающий мир, состоящий из любящих, неравнодушных и творческих людей! 

О себе

Дата рождения: 17 ноября1987 г.

Место рождения: Краснодарский край, город Усть-Лабинск

Послужной список: с 2015 г. ГКУ СО КК "Усть-Лабинский СРЦЦН"

Должность: Воспитатель отделения диагностики и социальной  реабилитации

Педагогический стаж : 12 лет.

Квалификационная категория, год присвоения: Первая, 2009г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир". А.И. Куприн "Олеся". А. Грин "Алые паруса".

Мой взгляд на мир

К людям надо относиться так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе.

Моё портфолио

Уважаемые посетители моего мини-сайта я предлагаю вашему вниманию разработанные конспекты НОД, сценарий развлечения, консультации для родителей и педагогов. Благодарю за  оказанное внимание и проявленный интерес к моей педагогической деятельности. Жду ваших отзывов о моих публикациях, всегда интересно узнать мнение других о твоей работе.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы